Могу перевести для всех, если нужно. Для себя в любом случае буду переводить, с английским я тоже не очень дружу, но через онлайн переводчики неплохо перевёл пару статей - небольшой опыт имеется - тем более текст не сложный. Я сам ещё не отвечал, только просмотрел и приблизительно понял что разработчики хотят услышать от игроков.
Сообщение отредактировал Aspirin - Пятница, 11.05.12, 01:05
- Fixed failure to progress beyond the lobby in peer games after playing a dedicated server game. - Player names in lobby chat are no longer coloured according to the player's current team. - Player HUD now hidden on death. - Dedicated server - max players can now be set before adding any maps to the rotation. - Kill notifications should no longer occasionally show the wrong victim or killer. - Wind now correctly disabled when set to None in the server settings. - A new best shot score or best shot distance in an individual session will no longer overwrite the best for all sessions (unless it is the best overall). - When dead in multiplayer, input in the game menu will no longer be used to respawn the player. - Multiplayer server list now populates while searching, instead of only when the search completes. - Multiplayer game time now only starts when the warmup time has elapsed. - Fixed player getting stuck in the carrying pose if a body is dropped while falling. - Fixed corruption of player stats after multiple leaderboard updates. - Attempting to join a passworded server through the Steam overlay or friend invites will now bring up the password entry box. - Player connection and disconnection notices now shown in the chatbox. - Various optimisations for people experiencing lower framerates in the full game than in the demo. - Distance King kill notifications now show the correct score for the game mode instead of the single player score. - Fire in the Church map will no longer cause instant death on one-hit-kill servers. - Improved performance/FPS across "Church" multiplayer map. - Added "-60Hz" command line option to force a maximum refresh rate of 60Hz, for users who find the game always boots into an unsupported resolution in fullscreen mode. - All unlocked levels are now available in the co-op lobby screen, to resolve progression blocker after Flak Tower.
- Исправлена ошибка прогресс за холле в одноранговой игры, после игры выделенный сервер игры. - Имена игроков в лобби чат больше не окрашен в соответствии с игрока нынешней команды. - Игрок HUD теперь, скрытые на смерть. - Выделенный сервер - макс игроки теперь могут быть установлены перед добавлением каких-либо карты на вращение. - Убить уведомления больше не должны периодически показывают неправильные жертвы или убийцы. - Ветер теперь правильно инвалидов при установке, чтобы Никто в настройках сервера. - Новый удачный выстрел оценка или best shot расстояние в индивидуальной сессии больше не будет перезаписывать лучше для всех сессий (если только это не лучший в целом). - Когда умер в мультиплеере, вход в меню игры больше не будет использоваться для возрождения игрока. - Многопользовательский сервер списка теперь заполняет при поиске, а не только тогда, когда поиск завершится. - Игра, время сейчас начнется, только если прогрева времени. - Исправлены игрока застрять в балансовой позе если тело упало во время падения. - Исправлена коррупции статистика игрока после нескольких лидеров обновления. - Попытке присоединиться к защищенной паролем сервер через Steam или наложение друг приглашает теперь будет воспитывать пароль поле. - Игрок подключения и отключения уведомлений сейчас показано в чате. - Различные оптимизации, для людей, испытывающих низкие кадровые частоты в игру, чем в демо. - Расстояние Царя убить уведомлений сейчас показать правильный счет для игры в режиме вместо одного игрока, оценка. - Пожар в церкви карту больше не будет вызывать мгновенную смерть на одного хита-убить серверов. - Улучшена производительность/FPS на "церковь" мультиплеерную карту. - Добавил "- 60Гц" параметр командной строки, чтобы заставить максимальная частота обновления 60 Гц, для пользователей, найти игру, всегда сапоги в неподдерживаемое разрешение в полноэкранном режиме. - Все незаблокированные уровнях имеются уже сейчас, в co-op экрана лобби, решить прогрессии blocker после Зенитной Башни.
1. На чём Вы играете в Sniper Elite V2 ? XBox 360 PlayStation 3 PC
2. Пожалуйста, оцените следующие характеристики: Very poor - Очень плохо; Very good - Очень хорошо; N/A (No answer) - Затрудняюсь ответить.
Single Player experience - Впечатления от Одиночной Игры. Co-op Multiplayer experience - Впечатления от Мультиплеера. Team Deathmatch experience (PC) - Впечатления от режима "Team Deathmatch (PC)". Controls - Управление. Level of difficulty - Уровень сложности. Audio - Звук. Leaderboards - Списки лидеров. AI (Artificial intelligence) - Искусственный интеллект. Graphics - Графика. Menus - Меню. Camera - Камера. User Interface - Пользовательский интерфейс. Range of Weaponry - Ассортимент вооружения. Ballistics Representation - Представление баллистики. (Насколько Вам понравилась баллистика?) X Ray KillCam - Замедленное убийство. (Ваши впечатления от эффекта полёта пули и рентген-убийств с переломами костей и поражением внутренних органов?)
3. Какие три вещи Вам понравились в игре больше всего?
4. Назовите три вещи в игре, которые Вам не понравились?
5. Если бы Вы могли изменить ТОЛЬКО ОДНУ вещь в игре, что бы это было?
6. Вы порекомендовали бы Sniper Elite V2 другу? Нет Да Зависит от...
7. До этого Вы играли в оригинальный Sniper Elite? Да / Эта игра мне нравится Да / Эта игра мне не нравится Нет
8. Какое DLC, в будущем, Вы хотели бы увидеть для Sniper Elite V2 ?
9. Какую цену Вы бы заплатили за будущий DLC Pack для Sniper Elite V2 ? Я не люблю покупать DLC Я загружаю только бесплатные материалы Менее 10 10 - 20 Более 20 Зависит от... (указать)
Сообщение отредактировал Aspirin - Суббота, 12.05.12, 02:32
We;'re sitting down today to discuss our next patch items. I have the "Headshot only" item on my list for review.
Controlling spawn points will be a bigger task. Currently this is set based on roughly where the majority of your team are, so could be that it "just works" if server rules insist on you not crossing the map.
We will not be locking player movement whilst they're in scope. This would have a number of knock-on's throughout the title, as it's not independent from other sections of the game. Not impossible to support, but would take time to implement. Considering this could be policed inside clan matches this would not appear high on our list of additions I'm afraid.
Thanks, Steve
Кто может дать более точный перевод... пожалуйста... решаем судьбу Power-10.
Кто может дать более точный перевод... пожалуйста... решаем судьбу Power-10.
По поводу power 10 судьба уже решена. Как я поняла что есть сложности с респауном, сейчас респаун работает по принципу- где находится большинство игроков команды в том районе и возрождается игрок этой команды, и по идее если правила установлены но кросс то каждый будет возрождаться как бы само собой на территории своей команды. Далее он вроде что пишет о том чтобы ограничить территорию перемещения игроков тоесть каждый смог бы двигаться только на свое территории и не смог бы кросить, но может я ошибаюсь. Далее он вроде пишет что скорее всего этих изменений в патче не будет.
Перевёл первые два абзаца. Третий примерно перевёл, но могу ошибаться. Привет,
Мы находимся здесь сегодня, чтобы обсудить пункты нашего следующего патча. Я готов обсуждать пункт "Только хедшоты".
Управление точками респауна будет большой задачей. В настоящее время точки респауна примерно устанавливаются там, где находится большинство игроков из вашей команды, так что может быть, что это "просто работает", если правила сервера требуют от вас не пересекать карту.
Мы не будем блокировать движения игроков, пока они находятся в пределах области. Это повлечёт за собой ряд других изменений, поскольку это напрямую зависит от других параметров игры. Не невозможно реализовать, но потребуется время. Тем более - это можно контролировать внутри клановых матчей. Это не будет являться высоким достижением в нашем списке изменений, я боюсь.
Спасибо, Стив
Сообщение отредактировал Aspirin - Четверг, 17.05.12, 01:15
"Полный список Patch 2 исправлений и содержание выйдет в ближайшее время. Мощность 10 вопрос рассматривается на и вполне может появиться в этом патче. NO cross не будут представлены в этом патче, так как у нас не было времени для реализации.
Мы будем держать вас в курсе.
Спасибо, Стив"
Обидно что любители-мододелы в SE1 запросто переделали точки возрождений, а у настоящих разрабов на это теперь времени нет, бабло срубили и за просто так лишний раз перетруждаться они не будут, ничего личного - просто бизнес.