Sniper Elite
 
Пятница, 29.03.24, 10:52

Приветствую Вас Гость | RSS
  Sniper Elite
Warface
BF Play4Free
Call of Duty: MW3
World of Tanks
 
Главная | Первые впечатления от игры - Форум | Вход |
Меню сайта

SovS Warface

SovS Sniper Elite V2




SovS Sniper Elite V3




SovS BF Play4Free
 [Cool Rush Team]




SovS Call of Duty: MW3

SovTC World of Tanks

SovS Sniper Elite


Трансляции
● li0sik
● GlaDiatoR
● Cat

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум »  Sniper Elite V2 » Форум для новичков (SEv2) » Первые впечатления от игры (для тех, кто ещё не играл в V2)
Первые впечатления от игры
TarzanДата: Суббота, 12.05.12, 18:37 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Статус: Offline

Для тех , кто ещё по какой-либо причине не играл в онлайне V2, расскажу о своих первых ощущениях от игры.

1. ощущение в 1й день игры:
Поиграв 3-4 карты по 30 мин (ограничение времени в настройках сервера) и совершив 2-3 убийства
против 10-15 смертей, возникает нервное ощущение "как здесь можно играть!?" или "я никого не вижу,
а меня валят, когда я только высунул нос!!!" и т.д.
Это происходит от незнания карт, от неизвестности , где возродишься, от не правильного использования винтовки.
И ещё, лишняя беготня, как в первой части, здесь вообще ненужна! Надо правильно выбирать укромное местечко,
и терпеливо ждать ( как удав кролика)) жертву, при этом опасаясь, что бы не стать самому ею. Разглядывать противника
через оптический прицел винтовки категорически нельзя, потому что при этом видны блики (если на сервере они включены, находясь в фойе обратите на это внимание), и вся маскировка и терпеливое выжидание "идёт к чёрту". Надо пользоваться биноклем. Для удобства переключения, режим бинокля настроил на 4 кнопку мыши. Использовать винтовку, только для стрельбы.
2. ощущение во 2й день игры:
Количество убийств и смертей становится примерно одинаковым. Из укрытия вылазишь только когда полностью уверен,
что попаду. Если нет уверенности убить пробегающего мимо, или замеченного тобою противника, лучше не стрелять,
а если стрельнул и не попал, то лучше после 2-3 выстрелов сменить позицию, иначе ты труп.
3. 3й день игры:
Настроение от игры улучшается, временами начинаешь получать удовлетворение от своих результатов.
Нервы успокаиваются. Потихоньку начинаешь "въезжать" в смысл игры.

В целом впечатление - Игра более снайперская, чем первая часть. Множество развалин из которых ведётся стрельба,
на открытой местности, боевых действий почти нет.
Форма-скин снайпера отсутствует, солдатики в форме немцев и русских времён войны.

Расскажите о своих первых впечатлениях, людям будет полезно loony
 
TarzanДата: Пятница, 18.05.12, 19:25 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Статус: Offline

Успех приносит командная игра, это как и во всех играх. Быть на связи, это залог победы, вот почему мы всегда стремимся
использовать голосовые программы ( в нашем случае Тим спик), и требуем от членов клана установку этой проги.
Мы уже имеем преимущество перед разрозненными одиночками, которые из-за своей необразованности позволяют себе
оскорблять членов клана, не понимая что против них играет команда.
Для новой игры у нас вырабатывается новая тактика, новая лексика. Приходится вертеть головой на 360 градусов,
потому что возрождение противника может произойти за спиной.
Те у кого слабые нервы, если не сидится долго на одном месте, лучше поищите другую игру.

P.S уже несколько раз попадались в игре знакомые ники старых игроков из SE1.
Заходите, будем рады.
 
БутчДата: Вторник, 29.05.12, 17:44 | Сообщение # 3
Группа: Sniper Elite
Сообщений: 86
Статус: Offline

В сетевую SE V1 не играл, но сингл проходил не раз. В SE V2 сначала прошел одиночку, чтобы к управлению привыкнуть, а потом уже и в сетевую полез. В сетевые игры играл раньше (Сталкер например) и поэтому представление имею, что играешь не с ботами. Конечно подсказки со стороны сервера в виде следов от пуль, бликов прицела и показ убийцы сводят на нет дух снайперский (ИМХО), поэтому не играю на серверах с такими опциями. Согласен с первым постом, что необходимо терпение, терпение и еще раз терпение ну и орлиный глаз. Играя первый раз на карте, которую не знаю я стараюсь и не уходить с места респавна и использую тактику наблюдения за ареной от третьего лица. Такая тактика ОЧЕНЬ эффективна и способна сделать вас если и не самым результативным, то самым неубиваемым. Еще есть момент на картах, ограниченных большими пролетами - это "бегунки". Суть в том, что есть игроки, которые "тупо" бегают по карте с вторым оружием и рассчитывают на ближний бой. Поэтому выбираю серверы (или сам создаю) с таким расчетом, чтобы если уж и включено второе оружие, то и растяжки и фугасы тоже должны быть. Вообще склонен больше к хардкору, поэтому и впечатление получаю именно от такой игры: никаких подсказок и ветер в лицо. Еще первое впечатление могут испортить выкрики в голосовой чат от всяких неадекватов. Также повтор текстовых сообщений тоже не радует. Мелкие недочеты в виде отсутствия указателя ветра на выделенных серверах скоро пройдут, админы научатся грамотно управлять сервером и кикать крикунов и тогда первое впечатление будет ПОЛНЫМ ВОСТОРГОМ.
Извините за мыло.
 
-=DeMoN=-Дата: Вторник, 29.05.12, 19:57 | Сообщение # 4
Warface
Sniper Elite V2

Группа: Модераторы
Сообщений: 937
Статус: Offline

Quote (Бутч)
бликов прицела

А вот это ни коим образом не сводит на нет дух снайперский. Это как раз очень реалистично.
 
li0sikДата: Вторник, 29.05.12, 21:07 | Сообщение # 5
Medal of Honor: Warfighter

Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Статус: Offline

Quote (-=neon=-)
Это как раз очень реалистично.

Согласен...
Именно, блик прицела всегда выдавал снайпера. Поэтому они стреляли, точнее открывались так быстро чтобы их блика не заметили. Они шли на разные хитрости вплоть до надставки на прицел чтобы не было блика, но это намного уменьшало площадь обзора. Поэтому блик это полная реальность которая не даст отсиживаться в игре, что ты мол не будешь замечен.
 
PIRANHAДата: Пятница, 10.05.13, 18:32 | Сообщение # 6
Sniper Elite V2

Группа: SovS
Сообщений: 295
Статус: Offline

По моему мнению, недостаток такой в игре. Трехзумоевое увеличение оптического прицела винтовки, а также бинокля, не совсем удобное. Далее также не удобно, когда прицеливаешься в оптический прицел, он тебе автоматом сразу ставит в среднее положение. И получается во время игры если противник находится близко, когда начинаешь целится в прицел, то это очень сильно приближено, и споймать его при увеличенном прицеле, неудобно, нужно тратить доли секунды на переведение зума прицела для уменьшения. Одним словом хочу сказать, что разработчиками игры, не предоставлено игроку такого права, чтобы он сам для себя в оптическом прицеле винтовки и при просмотре в бинокль, сам мог регулировать для себя необходимое и удобное расстояние, т.е. так как было в первом снайпере.
 
-=DeMoN=-Дата: Суббота, 11.05.13, 08:42 | Сообщение # 7
Warface
Sniper Elite V2

Группа: Модераторы
Сообщений: 937
Статус: Offline

Много чего непохожего на первую часть игры. Но разработчикам видимо не до этого.
Остаётся либо смириться и играть так как есть, либо....
 
DenverДата: Суббота, 11.05.13, 12:27 | Сообщение # 8
World Of Tanks
Sniper Elite V2
CoD:MW3

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Статус: Offline

Цитата (Rus220581)
если противник находится близко, когда начинаешь целится в прицел, то это очень сильно приближено

для таких случаев существует "ближний" прицел который вызывается по умолчанию нажатием левого Ctrl
 
medvedДата: Суббота, 11.05.13, 14:26 | Сообщение # 9
Sniper Elite V2

Группа: SovS
Сообщений: 118
Статус: Offline

Кстати говоря, в первом снайпере также необходимо было приближать прицел, что, в принципе, так же время отнимало.

Бабка дедке не даёт, дедка бабку сам возьмёт))))
 
-=DeMoN=-Дата: Суббота, 11.05.13, 21:30 | Сообщение # 10
Warface
Sniper Elite V2

Группа: Модераторы
Сообщений: 937
Статус: Offline

Цитата (medved)
необходимо было приближать

Только там он оставался в том положении, насколько его один раз приблизили. При повторном включении прилижение не сбрасывалось, и уже не нужно было тратить на это время.
 
PIRANHAДата: Вторник, 14.05.13, 23:33 | Сообщение # 11
Sniper Elite V2

Группа: SovS
Сообщений: 295
Статус: Offline

Цитата (Denver)
для таких случаев существует "ближний" прицел который вызывается по умолчанию нажатием левого Ctrl


Я в данном случае имел в виду стрельбу только в голову, а такой прицел, наврятли поможет попасть в голову с близкого расстояния.
 
-=DeMoN=-Дата: Среда, 15.05.13, 00:42 | Сообщение # 12
Warface
Sniper Elite V2

Группа: Модераторы
Сообщений: 937
Статус: Offline

Поверь, поможет smile
 
KapranychДата: Вторник, 21.05.13, 10:32 | Сообщение # 13
Группа: Sniper Elite
Сообщений: 89
Статус: Offline

хмм...А мне всё нравится. smile или я привык уже просто?

Бесполезно бегать от снайпера-просто умрёшь уставшим...
 
KapranychДата: Вторник, 21.05.13, 12:37 | Сообщение # 14
Группа: Sniper Elite
Сообщений: 89
Статус: Offline

Как я уже говорил,не умею я "танцевать" .И,если честно,даже учиться этому нет желания никакого-мне такой "стиль игры" не нравится.Я-практикую "Кемперство" : могу дооолго сидеть\лежать\стоять в укрытии,наблюдать.Мне интереснее застрелить того,кто меньше всех умирал и я могу долго выслеживать и в итоге убью его.Пусть будет 1 фраг за весь бой,но он будет стоить 10-ти...

Бесполезно бегать от снайпера-просто умрёшь уставшим...
 
KapranychДата: Вторник, 21.05.13, 12:41 | Сообщение # 15
Группа: Sniper Elite
Сообщений: 89
Статус: Offline

...вот вчера,например: "танцор" 22\6 настрелял,а Я 10\2 ! Меня такой счёт устраивает smile 10- не сходя с места причём smile

Бесполезно бегать от снайпера-просто умрёшь уставшим...
 
Форум »  Sniper Elite V2 » Форум для новичков (SEv2) » Первые впечатления от игры (для тех, кто ещё не играл в V2)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Посетители за сутки:


Soviet Snipers © 2009 - 2024