Дата: Понедельник, 10.09.12, 10:59 | Сообщение # 17
World Of Tanks Sniper Elite V2 CoD:MW3
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (-UA-)
GitlerCoput
фугас или растяжка нужны иначе будут гасать что кони,вот почему все так подрывались вчера-потому что бегали,вот насчёт "подставы" возле респа это да,но как вариант "-1" очко,судья ведь будет на связи(или надеюсь в игре) После вчерашней игры заметил несколько недочётов а именно: 1.во второй части нет "неуязвимости после возрождения" соответственно те места могу караулить "сильно хитрые" 2.на связи или нет но большая вероятность застрелить напарника-например вчера когда оба в одинаковой форме и на одном этаже в одном здании,или когда напарник говорит где он но из-за шума его не слышно и малейшее движение и напарник с моей пулей раньше чем успел повторить где он. 3.не идеальна формула,например игрок может зашкерится и получится 10убийств 1 смерть(10:1x0,1=1) а второй который играл нормально к примеру 20 убийств 10смертей(20:10x0,1=0) Как вариант предлагаю такой вариант: игроки играют как прежде по 2 человека но в командной игре 2 по 2(или 2 по 3) в одной и так же в другой команде но играют "двойки"с целью набрать больше очков для себя а не для команды,в итоге сидеть не будет смысла и будет видно напарника а в настройках можно убрать "огонь по своим". Ещё как вариант если не подходит этот можно использовать "король расстояний",т.к. у всех разные стили кто-то может ждать а кто-то настрелять вблизи больше чем один на расстоянии.
Сообщение отредактировал Denver - Понедельник, 10.09.12, 11:00
Дата: Понедельник, 10.09.12, 18:48 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
Quote (Denver)
фугас или растяжка нужны иначе будут гасать что кони
С фугасом или растяжкой согласен, надо при возрождении быть внимательным в любом случае, так как не только мины лежат на респе, но и целенаправленно "пасут" эти места. Опыт учит, при возрождении не нестись сломя голову мстить обидчику, а осторожно, на присядках или по пластунски осмотреться. Если так поступать, ни мины, ни растяжки не сработают. Это также помогает подобраться к позиции снайпера засевшего в засаде и заминировавшего всё вокруг, ну подобравшись пристрелить его
.
Quote (Denver)
как вариант "-1" очко
С "-1" очком не согласен, очень спорный момент... ни чего не докажешь. А вот с бронированием, если человек записался на тур и при этом не явился, не поставив в известность ни кого, надо принимать меры. Раньше отлучали от очередного тура. Может быть у таких игроков стоит отнимать "-1"очко из рейтинга.
Quote (Denver)
но из-за шума его не слышно
В ТС у каждой пары будет свой отдельный "кабинет", где вы будете общаться, прикрывая друг друга. Мы с Юрой и Славой вчера не плохо "по взаимодействовали". Так как ник над головой отсутствует, приходилось подробно описывать свою форму и место возрождения и причём это надо делать быстро и чётко, что бы напарник тебя не пристрелил.
Quote (Denver)
3.не идеальна формула
Идеальной формулы, которая всегда может угодить всем, в природе не существует. Всем хочется играть, и все играют в меру своих возможностей. Кто хочет бегать, получит за это коэфф. активности, но насколько это будет эффективно, каждый для себя сделает вывод сам. В первом СЕ на турнире, в туре попадались иногда все игроки, которые вообще с места не сходили, счёт игры был минимальным, градус напряжения высок. Для меня в тот момент было главным не убивать, а не умирать (всё как в жизни)
Quote (Denver)
например игрок может зашкерится и получится 10убийств 1 смерть(10:1x0,1=1) а второй который играл нормально к примеру 20 убийств 10смертей(20:10x0,1=0)
10:1=10х(10х0,01)=1 20:10=2х(20х0,01)=0,4 если смысл носиться?
Quote (Denver)
игроки играют как прежде по 2 человека но в командной игре 2 по 2(или 2 по 3)
по поводу командных пар, это может быть тоже интересно, надо попробывать. Но тут убийства и смерти зачисляются против 6 человек, а нашем варианте ты можешь убивать 11 человек в т.ч и своего напарника
Quote (Denver)
можно использовать "король расстояний"
Это наверное уже отдельный турнир. Если захотеть, можно провести турниры по любым правилам, главное что бы активность проявляли. Заставить сыграть кого-либо силой нельзя, надо заинтересовать.
Дата: Понедельник, 10.09.12, 20:02 | Сообщение # 21
World Of Tanks Sniper Elite V2 CoD:MW3
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Tarzan)
С "-1" очком не согласен, очень спорный момент... ни чего не докажешь.
доказать можно если судья будет в игре-делается скриншот(или видеозапись) и там видно кто и кого убил а пары ведь будут в списке так что это элементарно
Quote (Tarzan)
В ТС у каждой пары будет свой отдельный "кабинет", где вы будете общаться, прикрывая друг друга. Мы с Юрой и Славой вчера не плохо "по взаимодействовали". Так как ник над головой отсутствует, приходилось подробно описывать свою форму и место возрождения и причём это надо делать быстро и чётко, что бы напарник тебя не пристрелил.
я про пролетающие самолёты говорю как вариант, 3 сек. ничего не слышно(звук убирать-себе вредить)а за эти 3 сек. можно заметить движение напарника и расценить как врага
Quote (Tarzan)
В первом СЕ на турнире
второй снайпер кардинально отличается от первого,здесь больше препятствий за которыми можно спрятаться в т.ч. ноухэдить а т.к. убийц не показывает то можно очень долго попадать под пули "находчивых" которые за спиной где-нить в углу где все пробегают могут засесть и сидеть,уже сталкивался .
Quote (Tarzan)
Но тут убийства и смерти зачисляются против 6 человек, а нашем варианте ты можешь убивать 11 человек в т.ч и своего напарника
ну это как вариант предложил т.к. решается проблема с подсветкой напарника и "бездействием" любителей посидеть
Quote (Tarzan)
главное что бы активность проявляли.
ну с активностью думаю проблем не будет если будут информированы о турнирах
Сообщение отредактировал Denver - Понедельник, 10.09.12, 20:04