На деле же оказалась в меру хардкорная игра. Её можно даже в какой-то мере назвать реалистичной, что явно нельзя сказать про БК2.
Как мы помним в бк игра со споттингом это софт..значит можно предположить что в альфе режим софт и урон из оружия мощнее судя по отзыву. При этом ,видя как Лиосик на видео по два раза стреляет из снайперки,мощность винтовок оставили прежней..т.е. ослабили снайперов как таковых и это плюс безусловно..но тут еще надо учитывать что примочек пока никто не заработал. На бк2 до патронов магнума тоже тяжело стрелялось.
Quote (Oscar)
теперь не кривя душой можно сказать, что это действительно тактический шутер
Без командной игры маленькие карты и контрстрайковский стиль быстро приедаются,поэтому из карт БК2 не надоела только хэви металл с долгими перестрелками. Интересно как сказывается введение коммандера,где только на нем можно возрождаться..изменилась ли тактика игры в отряде..стараешься ли автоматически прикрыть коммандира..и прочее.
Quote (ВЗРЫВНИК)
Стас, проблему с драйверами nvidia решил установив последние 280.19beta
Спасибо,приму к сведению..но все же дождусь отчетов порталов по железу теста производительности и багованности к игре всех тянущих видеокарт по бэтке.
Quote (Oscar)
А тем кто ещё не решил, делать ли предзаказ, вот оф. анонс расширенки для России
Спасибо за ссыль,я только узнал что в дополнении не одна карта,а 4 так что сомнения отброшены.
Сообщение отредактировал Hunterinvitus - Суббота, 30.07.11, 18:02
Дата: Воскресенье, 31.07.11, 00:00 | Сообщение # 18
Группа: Battlefield
Сообщений: 28
Статус: Offline
Quote (Hunterinvitus)
Как мы помним в бк игра со споттингом это софт..значит можно предположить что в альфе режим софт и урон из оружия мощнее судя по отзыву. При этом ,видя как Лиосик на видео по два раза стреляет из снайперки,мощность винтовок оставили прежней..т.е. ослабили снайперов как таковых и это плюс безусловно..но тут еще надо учитывать что примочек пока никто не заработал. На бк2 до патронов магнума тоже тяжело стрелялось.
С снайперскими винтовками ситуация следующая, полуавтоматы(mk11,svd) убивают с 3 выстрелов в туловище на коротких дистанциях и с 4 на длинных. Про хедшоты пока не знаю. Болтовки(sv-98) в туловище с 2х выстрелов любая дистанция, в голову с одного, любая дистанция. Система кустоматизация изменена координально, теперь вы можете поставить три примочки на пуху, их можно систематизировать по планке пикатини т.е.: 1ая примочка - оснавная, верхняя планка(прицельные приспособления) - оптика, голографы, коллиматоры 2ая примочка - нижняя планка(сошки, тактические рукоятки) 3ая примочка - боковая планка/ствол, суда входят всевозможные ЛЦУ, улучшены стволы, глушители и т.д., к тому же поставить 2 примочки на "одну планку" не получится, либо сошки либо рукоятку, либо глушитель либо пламегаситель, что сообственно и правильно. Так же у каждого класса есть 2 гаджета и специализация, выглядит это так: Гаджеты - различная доп. амуниция, к примеру у инжинера 1ый гаджет - РПГ, 2ой - шанцевый инструмент, так же к гаджетам относятся: аптечки и деф-ры у штурмовиков, коробы с боеприпасами у пулемётчиков, С4, и т.д. Специализация - улучшения самого бойца, одинаково для всех классов, пока есть 2 вида: улучшенный бег(+его прокачка) и доп. боеприпасы (+ прокачка). То есть DICE разложили всё по полочкам, в БК2 это всё было в куче и приходилось делать абсурдный с военной точки зрения выбор, взять в бой больше патронов или одеть на винтовку оптику. P.S. Видно что в создании игры принимал участие бывший военный, и подсказал DICEам много полезного, а они это успешно реализовали. Trolling Saruman Boyz N The Ring
Сообщение отредактировал Oscar - Воскресенье, 31.07.11, 03:52
Дата: Воскресенье, 31.07.11, 16:33 | Сообщение # 19
Medal of Honor: Warfighter
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Статус: Offline
Поставил заново БК2 и зашел поиграть... потом в БФ3-алфа... Черт... реально бросаются отличия )))))))))))))) сразу бросилось... освещение и окружающий звук, включая реальный звук стрельбы из каждого оружия. жду танки )))))
Дата: Воскресенье, 31.07.11, 19:39 | Сообщение # 20
Medal of Honor: Warfighter
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Статус: Offline
Помню как в БК2 прикалывался что можно и яму вырыть, и канал сделать с водой ))))) прикольно было это после других игр где это вряд ли сделаешь... Но-о-о-о-о-о-о такую яму в играх я еще не вырывал, было прикольно ))))))) Замена экскаватору.
Дата: Понедельник, 01.08.11, 14:40 | Сообщение # 21
Группа: Battlefield
Сообщений: 28
Статус: Offline
Вот и закончился альфа тест. Игра, не принимая во внимание баги и не доработки, произвела исключительно положительные впечатления. Надеюсь, что DICE сумеют отшлифовать игру до релиза, пожелаем им удачи Trolling Saruman Boyz N The Ring
Сообщение отредактировал Oscar - Понедельник, 01.08.11, 14:41
Дата: Понедельник, 01.08.11, 15:21 | Сообщение # 22
Medal of Honor: Warfighter
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Статус: Offline
В сентябре гляну... как подправили, а может и раньше запустят ЗБТ... а в остальном эта игра уже ток на альфе выше всех похвал... под конец уже на баги и не смотрел )))))))))
Дата: Воскресенье, 07.08.11, 09:57 | Сообщение # 25
Medal of Honor: Warfighter
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Статус: Offline
Что касается непосредственно классов в Battlefield 3, то тут разработчики сделали небольшие рокировки. О них чуть подробнее. Штурмовик. Этот класс будет по прежнему нести большую угрозу пехотным отрядам врага. В арсенале у штурмовика современное вооружение в виде штурмовых винтовок, подствольных гранатометов, гранат и пистолетов разного калибра. «Что же всё таки изменилось» - спросите вы? Штурмовикам решено было отдать аптечки и дефибрилляторы, ранее которые были у медиков. Значит теперь настройка любимого класса станет более гибкая! Ведь именно вам придется выбирать брать с собой аптечки для товарищей или патронную коробку для пополнения боезапаса.
Наверное вас терзает вопрос «А что же станет с медиком, если его лечебное оборудование отдали штурмовикам?» . Всё просто. Медиков в игре как класса больше не будет. За место них разработчиками введен класс поддержки (Support).
Подавляющий огонь из укрытия или на открытой местности – вот главная задача нового класса. От медиков им достались тяжелые пулемёты, которые за считанные секунды могут подавить наступательные действия противника. Теперь в игре существуют такие понятия как «сошки», это те самые приспособления, благодаря которым придаётся точность и уменьшается разброс огня по цели. Теперь суппорта представляют настоящую угрозу для врагов. Ведь под шквалом их пуль у игроков заметно снижается выживаемость, а картинка на дисплее будет мешать сосредоточиться и уничтожить цель.
Помимо всего прочего в игре конечно же будут инженеры. Ведь если есть техника, то кто будет её чинить?! На сегодняшний день мало чего известно нового про этот класс, но DICE обещают, что нововведений будет масса.
Ну и наконец всеми любимый разведчик (в простонародье снайпер). Задача DICE в этот раз превратить всё же снайпера в разведчика. В чём потенциальные различия этого класса? Ну стоит учесть, что разведчик этот всё же актиный класс с постоянным передвижением и изменением места дислокации с целью обнаружения и уничтожения противника, тогда как снайперу эти свойства не присущи.