Не стесняемся, пишем все, что может быть полезно на Омане. - Если в начале достался БТР не спешим сразу уезжать с базы, пусть пролетит F35 который скорее всего пришел за вами. - Если в начале достался Миг сначала работаем по штурмовому ветолету, облегчая задачу нашему, далее вираж на А с бомбометанием по вражескому десанту, если повезет одим этим маневром обеспечивается блокада авианосца. - После респауна на С под огнем "БТР за заборчиком" особенно если союзной техники не осталось лучше отступить на А и только оттуда на B или D. Идущие напрямик обычно погибают в мучительной огонии. - Если на А остался только Хаммер, можно встать за заборчиком у перекрестка. Обеспечивая подавление ПВО неплохо варится опыт, а если повезет и трофейный вертолет. - Если русское ПВО свирепствует на Апаче эффективнее облететь по водоканалу к шоссе, далее последовательно накрыть зенитки на В и D. - Будка у B идеальное место для файера медика, разумеентся стоять там не стоит, ибо любая граната его потушит. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------- - С российской базы есть 4 дороги и не стоит о них забывать, особенно если все точки захвачены врагом. Например можно обогув B завхватить А. - С авианосца есть хороший водный путь на B и D. Тоже весьма полезен во время блокады.
Сообщение отредактировал Nifriton - Понедельник, 07.01.13, 10:49
- Если в начале достался БТР не спешим сразу уезжать с базы, пусть пролетит F35 который скорее всего пришел за вами.
Миг и на базе легко достанет
Цитата (Nifriton)
- Если в начале достался Миг сначала работаем по штурмовому ветолету, облегчая задачу нашему, далее вираж на А с бомбометанием по вражескому десанту, если повезет одим этим маневром обеспечивается блокада авианосца.
Скинуть ловушки и Миг не сильно вертушку покоцает
Цитата (Nifriton)
- После респауна на С под огнем "БТР за заборчиком" особенно если союзной техники не осталось лучше отступить на А и только оттуда на B или D. Идущие напрямик обычно погибают в мучительной огонии.
Есть такое)
Цитата (Nifriton)
- Если на А остался только Хаммер, можно встать за заборчиком у перекрестка. Обеспечивая подавление ПВО неплохо варится опыт, а если повезет и трофейный вертолет.
Мизерное везение что то с ПВО сделать
Цитата (Nifriton)
- Если русское ПВО свирепствует на Апаче эффективнее облететь по водоканалу к шоссе, далее последовательно накрыть зенитки на В и D.
Одному практически не реально... Да и как показывает практика, вдвоём тоже не вариант
Цитата (Nifriton)
- Будка у B идеальное место для файера медика, разумеентся стоять там не стоит, ибо любая граната его потушит. Для затравки сойдет
Какой затравки? Фаер максимум куда можно кинуть - рядом с будкой, с противоположной стороны от респы Б...
Но за размышления спасибо! Иногда могут действовать Ваши предложения, когда бойцы неопытные...
Иногда могут действовать Ваши предложения, когда бойцы неопытные...
Если бойцы опытные у врагов, то тут ничего не поможет.
Расскажу как я действую. Так как я не летун - то только про наземку могу сказать. US: - Пытаюсь взять БТР, если удалось, то рву на В - на А нет смысла, т. к. пока вы доплететесь ее уже захватят и по вам будет работать авиация. Есть смысл брать А - если играете неполными составами и видите что туда никто не идет. - Если прилетит вертушка можно по ней пострелять, скорее всего в море она вас атаковать не будет, а вы сможете ее покоцать и облегчить задачу своей команде. Не стесняемся стрелять по самолетам, скорее всего они будут атаковать коров и апач, будут идти низко - есть шанс снять у них по 120НР за выстрел и отправить их на починку на базу. - Огородами идем на В или на D, там вас атаковать и ждать не будут. Первое что надо сделать снять бойца на ПВО на В. Захватить эти точку в одиночку шанс не большой - но нервы вы врагу потрепете. - Далее по обстоятельствам. RU: - Пытаюсь взять БТР и еду сначала на D, потом на B. Если взяли БТР - работайте по воздушке, помогайте команде. На мой взгляд БТР - это единственное что беспокоит пилотов, т. к. где точки ПВО они прекрасно знают и как их обойти тоже. Если вас убьют - не страшно (вас все равно убьют ) , но вы будете полезны. Старайтесь начинать стрелять по вертолету когда он к вам задом или боком - так меньше шансов что вас заметит пилот. Если верт вас увидел - бейте из всех орудий (и ракетой обязательно!) - вы все равно скорее всего труп, не есть шанс что вы собьете верт. - Если взяли на базе в начале машину - вам дорога на D, там появиться танк - будет вам счастье. Из танка кстати тоже стреляйте по воздушке, но осторожно, когда вас не видят. Можно даже особо наглых самолетчиков сбивать из танка. - Если вас зажали на базе - едем по взлетке на В или на А, по дороге на D вас будут расстреливать как котят.
Ну и самое главное для всех - точку С берем последней. Это самая поганая точка на Омане - там нифига нет кроме двух джипов. Если вас зажали на С - считай вас зажали на базе. Ну и маневр и еще раз маневр. Игра респит всех на ближайших точках Если у вас только D под контролем и В вы взять не можете, т. к. там сидит почти вся команда врага, то на пролом по прямой гоните на джипе до А. Скорее всего там никого и полно техники.
Дата: Понедельник, 24.06.13, 23:32 | Сообщение # 4
Группа: Battlefield
Сообщений: 84
Статус: Offline
За США, захватив А сразу стараюсь сесть в танк- несколько раз были неприятные нежданчики в виде ГАЗа, водитель которого сходу прыгал в НАШ танк и был таков. После, когда МИГ отбросит бомбы (а это в 80% партий так у меня и происходит) и я выживаю, требую ремонт и выхожу ресать упавих после налета авиации. В конце концов, я танк не качал, а вдруг толковый танкист залезет- всяко полезнее будет.