Первые мои VODы с MOHW. Сразу извиняюсь за качество звука, чет при кодировании намутил Для себя в MOHW увидел золотую середину, я любитель BF Infantry... и MOHW это тот же COD но с режимами BF . мне нравится то что получилось, я давно такого хотел. Да графа по сравнению с БФ3... да не как если точно, а мне на это как то... главное процесс который весьма мне нравится.
Игра на сервере HARD (здоровье стандарт, отключена инфа только)
Когда кодировал и смотрел вот это видео, особенно первые 3-ри минуты игры... реально смотрел на себя с открытым ртом и несколько раз пересмотрел , во увлекся и в раж вошел
ну и следующее видео, где я в самом начале чуть с испуга не замочил своих , а вот они меня замочили.
Для себя в MOHW увидел золотую середину, я любитель BF Infantry... и MOHW это тот же COD но с режимами BF . мне нравится то что получилось, я давно такого хотел. Да графа по сравнению с БФ3... да не как если точно, а мне на это как то... главное процесс который весьма мне нравится.
BF3, дополнение Close Quarters, режим "Превосходство в захвате". По возможности попробуй, думаю это твоё...
С самого начала играю штурмовиком, но в воскресение решил попробовать наводчика. Прикольно им играть... - главное в начале игры завалить 3-их противников, за это дают "самолетик" БПЛА который сканирует и показывает противника на миникарте. - далее орентируясь за короткое время по миникарте делаем еще несколько килов за которые дают "маленький вертолет" направляем куда надо, а он сам там творит уже )))) - и после его творений получаете Апачи... и раунд в кармане ))))))
Дата: Понедельник, 24.12.12, 23:50 | Сообщение # 6
Medal of Honor: Warfighter
Статус: Offline
Новое DLC = новые баги - Где мое оружие??? Так блин скрин отправят куда надо и бан не долго схлопотать. а второй раз не хочется ждать подтверждения их ошибки и далее амнистии