Итак мы перед выбором комнат. В каких комнатах лучше играть я советовать не буду потому, что везде интересно по своему. Кто-то придерживается своего региона и заходит в те комнаты которые ближе к нему по виртуально-географическому расположению чтобы играть со своими земляками. Заядлые же игроки играют лишь на тех серверах которые уже давно знают и чувствуют там себя как дома. Одним словом приходят не только поиграть расслабившись после тяжелого дня, но и хлебнуть каплю адреналина или новых ощущений с не менее профессиональными снайперами чем они сами.
Для примера выберем "Western". В самом верху мы видим события которые происходят в данной групповой комнате - это оповещение о новых играх, оповещение о входе - выходе игроков, а так же чат, которым можно воспользоваться нажав кнопку "Чат" расположенную внизу экрана. Далее мы видим три столбика:
1. Название игровых серверов по которым иногда можно определить характер игры и мощность винтовки (если она там есть).
2. Пинг от сервера к вам. Пинг - это время ответа вашего компьютера на запрос. Другими словами, это промежуток времени, за который пакет, отосланный от вашего компьютера, проходит до другого компьютера в сети и возвращается обратно. Если он отображается в цифрах, то это значение будет измеряться в миллисекундах. Если стоят прочерки, то пинга либо совсем нет либо он равен бесконечности. Хотя мне кажется это одно и то же. В итоге чем меньше значение пинг тем лучше, тем быстрее будут доходить до вашего компьютера пакеты от того компьютера который создал игру, соответственно меньше лагов.
3. Подключенное и разрешенное количество игроков в игре. Первое значение говорит о том сколько человек подключено к данной игре. Второе - максимально разрешенное кол-во игроков сервером.
На странице которую мы видим отображаются лишь первые девять хостов в комнате. Для того чтобы подключиться к тем играм которых не видно нужно нажать кнопку "Игры - Присоединиться" до тех пор пока в верхней части экрана не высветится информация о игре по которой можно более детально узнать настройки хоста:
Имя хоста - которое так же отображается в левой колонке.
Карта - на которой сейчас идет игра на сервере.
Тип игры - TDM, DM или AS (TDM и DM - командный и смертельный матчи, AS - Убийство)
Пароль - стоит ли пароль для подключения к игре.
Ограничение счета - лимит очков выставленный настройками хоста.
Ограничение времени - лимит времени выставленный настройками хоста до окончания раунда если не достигнут лимит очков. Измеряется в минутах.
Для того чтобы переместиться вниз по списку - необходимо нажать на треугольные кнопки скролла обозначенные красными кружками на картинке. Так мы сможем подключиться к остальным невидимым играм в списке. Единственный недостаток в такой "прокрутке" комнат - это отсутствие количества подключенных игроков.
Найдя нужную по параметрам Вам игру нажмите кнопку "Присоединиться" и Вы в игре. Выберите команду за которую будете играть и вперед!
Бывают случаи когда хост не отвечает на Ваш запрос подключиться к игре и выскакивает вот такая ошибка.
Причиной такой ошибки являются несколько факторов. Это может быть плохое качество интернета, блокирование Файерволом или Брендмаузером Виндовс самой игры, закрытые порты соединения, слабая производительность Вашего компьютера, в плоть до настроек компьютера создавшего игру. Обсудим несколько важных деталей связанных с интернет играми.
1. Если у вас Dial-up соединение с Интернетом (через обычный модем) или спутниковый интернет - мы настоятельно рекомендуем перейти на другие виды подключения к интернету. Рекомендуем LAN или ADSL подключение.
2. Смена приоритета игры. - Запускаете и сворачиваете игру. - Открываете диспетчер задач (клавиши Ctrl+Shift+Esc) со списком запущенных процессов. - Находите по имени процесс запущенной игры и щёлкаете по нему правой кнопкой мыши. - Выбираете приоритет и ставите его "ниже среднего" (below normal). - Закрываете диспетчер задач и возвращаетесь в игру. Казалось бы, каким образом, уменьшая приоритет игре, должен уменьшиться пинг? Всё дело в том, что за связь ответчает VPN-соединение (pppoe или другое) с интернетом и при одинаковом среднем приоритете запущенная игра загружает процессор на 100%, не давая свободно работать соединению.
3. Остановка всех процессов, которые используют подключение к сети и могут замедлить время посылки пакетов к серверу и обратно. Это может быть ICQ-клиент, файерволл, менеджер закачки. Кроме того, все остальные процессы, которые используют ресурсы памяти и снижают быстродействие, тоже можно на время игры остановить. Кстати, можно отключить даже антивирус, оставив работать только сетевой экран, если, конечно, настройки антивируса это позволяют. Если вы не хотите отключать файерволл, то Sniper Elite использует для доступа в сеть протокол UDPLite (Protocol 17) и порты 21540 и 54468. Возможно, эти порты заблокированы вашим брандмауером и/или маршрутизатором.
4. Способы через манипулирование FPS. Отключить вертикальную синхронизацию в настройках видеокарты, если вы используете ЖК (LCD, TFT) монитор. Это необходимо для достижения 100 fps и выше. Этот пункт не предназначен для владельцев ЭЛТ мониторов. Отключение всех лишних элементов в игре будь то кровь детализированность и прочее. Увеличение частоты сигнала. Понижение резолюции до 800х600px
5. Нестандартный способ. Дописывайте в свойстве ярлыка "-windowed"
Несколько общих советов:
- Несколько раз "долбитесь" на сервер.
Бывает что с первого раза не идет а если во второй раз и третий пробуете то запускает.
- Перезагрузите игру
Если вас выкинуло из определенного сервера, а новые попытки подключения к нему не помогают.
- Выбирайте более удобное время для своей игры.
Бывает что в выходные вообще невозможно попасть некоторым и по вечерам в определенные часы тоже не судьба.
- Проверка пинга вашего компьютера с помощью специальных команд (проверка на потерю ваших пакетов, на скачки пинга и пр.)
Если у вас есть подозрения что у вас что-то с сетью вы можете проверить свой компьютер.
Команда ping позволяет узнать полное время прохождения информации «туда и обратно». Когда Вас выкидывает из игры - это означает что часть вашей информации не дошла до Вас от сервера с игрой. Потеря одного или нескольких пакетов (при команде ping их по умолчанию отправляется 4, но это число можно варьировать) может означать перегруженность сети. Чтобы убедиться что это ваша проблема нужно проделать следующее: Пуск - Выполнить - Пишем "cmd" - в появившемся окне пишем "ping www.чавонадо.xxx" Другой способ: Пуск - Все программы - Стандартные - Командная строка - в появившемся окне пишем "ping www.чавонадо.xxx" Сам пинг смотрим в средних значениях (время в миллисекундах). Нормальное значение до "Яндекса" 25-30 мс (для Web+). С помощью команды tracert можно определить не только общее время прохождения сигнала от компьютера к хосту и обратно, но и определить время задержки сигнала на каждом промежуточном устройстве – маршрутизаторе, сервере доступа и т.д. Это так же позволяет определить неисправности линии связи, но с большей локализацией. (можно определить неисправность, например, конкретного роутера). Проведем трассировку от узла источника (провайдер Корбина – Москва) до точки назначения (advego.ru) без параметров. C:\Documents and Settings\ROOT>tracert advego.ru Трассировка маршрута к advego.ru [85.249.228.101] с максимальным числом прыжков 30: // не задано количество переходов. По умолчанию h=30
1 <1 мс <1 мс <1 мс vpn117-l0.msk.corbina.net [85.21.0.117] 2 <1 мс <1 мс <1 мс mo-bb-gi1-10.msk.corbina.net [85.21.17.232] 3 19 ms 19 ms 19 ms tc-bb-teng1-4.sto.corbina.net [195.14.54.81] 4 19 ms 18 ms 18 ms 213.242.110.9 5 77 ms 78 ms 78 ms rt741-001.stk.retn.net [213.242.110.18] 6 79 ms 78 ms 79 ms ae2-7.RT.BOR.SPB.RU.retn.net [87.245.233.21] 7 82 ms 82 ms 82 ms te6-4.rt077-201.eltel.net [81.222.255.198] 8 77 ms 79 ms 82 ms vl90.RT077-313.eltel.net [81.222.255.186] 9 77 ms 77 ms 79 ms 85.249.228.101 Трассировка завершена.
Цель трассировки заключается в диагностировании проблемы доступа к тому или иному ресурсу, а также выбору сервера, с максимальной скоростью отвечающего на запросы. Когда невозможно получить доступ к тому или иному ресурсу диагностируется сразу несколько вариантов проблемы. 1. Проблема заключается в вашем браузере. Подобный вариант диагностируется при нормальной трассировке. 2. Проблема подключения Вашего компьютера к коммутирующему устройству. Трассировка обрывается на первом шаге. 3. Проблема на стороне провайдера. Если трассировка обрывается на втором/третьем шаге. 4. Недоступен ресурс, который необходим. Трассировка обрывается на последнем шаге. Также с помощью трассировки можно определить какой сервер с максимальной скоростью обрабатывает запросы, и выбрать оптимальное быстродействие. Это очень полезно для выбора, например, геймерского сервера. Согласитесь, хорошо, когда запросы к/от серверу идут не по 15 минут, особенно в тех играх, где важна скорость реакции и быстрота хода.
Часть материалов для написания статьи взята из глобальной сети интернет.
|