Sniper Elite
 
Пятница, 03.05.24, 08:07

Приветствую Вас Гость | RSS
  Sniper Elite
Warface
BF Play4Free
Call of Duty: MW3
World of Tanks
 
Главная | Руководство по классу "Медик" - Форум | Вход |
Меню сайта

SovS Warface

SovS Sniper Elite V2




SovS Sniper Elite V3




SovS BF Play4Free
 [Cool Rush Team]




SovS Call of Duty: MW3

SovTC World of Tanks

SovS Sniper Elite


Трансляции
● li0sik
● GlaDiatoR
● Cat

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум »  BATTLEFIELD Play4Free » Форум для новичков (BF Play4Free) » Руководство по классу "Медик" (Наиболее полное руководство по данному классу в игре.)
Руководство по классу "Медик"
InterpolДата: Среда, 29.10.14, 13:04 | Сообщение # 1
Группа: Battlefield
Сообщений: 84
Статус: Offline

Вместо предисловия…

В свое время я зарегистрировался на sovs.clan.su, потому что это было практически единственное ру-комьюнити, не считая социальных сетей и официального форума по BFP4F. Тогда я только начинал играть и был немного расстроен, что не нашел чего-то подобного тут. Конечно, советы были, но они были раскиданы по всему форуму. Не было чего-то именно конкретно сконцентрированного. Подняв 30 уровень, я решил, что будет полезно, если подобное руководство окажется именно тут smile

На данный момент мой медик имеет такую статистику:

http://battlefield.play4free.com/ru/profile/2848501032

Если хоть один медик после этого перестанет быть typical battlefield player, то значит, что это руководство работает happy
Да и вообще, общая концепция, того, что медик это только вспомогательный класс.
На самом деле, он Сильный класс с отличными перспективами, как собственного развития, так и вашего (с) Тестфайв

P.S. Что значит typical battlefield player? Вам наверняка они встречались. cry Вспомните штурмовиков, не кидающих патроны, даже если прыгаешь у них перед носом и орешь «Мне нужны патроны!». loony Медиков не то, что дефибриллятор не использующих, а просто аптечки не разбрасывающие кроме как для хила себя-любимого. dry

P.P.S. Руководство ориентировано прежде всего на соло\дуо игру... Тоесть, вы играете в одиночку или с одним напарником.

Кратко выделю пункты, которые будут раскрыты в руководстве:

1. Что такое медик и куда его употребляют
2. Плюсы и минусы класса.
3. Вооружение.
4. Оборудование, очки обучения, билд.
5. Разные заметки.


Сообщение отредактировал Interpol - Среда, 29.10.14, 15:53
 
InterpolДата: Среда, 29.10.14, 13:14 | Сообщение # 2
Группа: Battlefield
Сообщений: 84
Статус: Offline

1. Итак, что же такое медик и куда его употребляют.

Согласно инфе, выдаваемой при создании персонажа:

Медики вооружены ручными пулеметами, что позволяет им активно обстреливать вражеские позиции. Имеют при себе аптечки, которыми лечат себя и товарищей.

В целом, складывается впечатление, что это такая себе турель с подхилом окружающих союзников. biggrin Думаю, этих сухих фактов достаточно, чтобы отпугнуть игрока от этого класса. На самом деле, все намного интереснее.

Да, действительно, большинство доступных оружий – это пулеметы. vinsent Но все же, в арсенале иметься несколько экземпляров, которые можно отнести к штурмовым винтовкам.

Да, есть аптечки. Да, лечат. Но о дефибрилляторах ничего не упомянуто, только маленькая картинка. А медика делает медиком именно дефибриллятор wizard

В целом, класс Требует качественных прямых рук, но, подойдёт и базовое умение жизни в нашем социуме (с) Тестфайв

2. Плюсы и минусы класса.

Плюсы:


+ Может лечиться практически постоянно, не зависим от наличия бинтов, адреналинов.

+Есть возможность в необходимом месте, организовать фронт.

+Потенциальная возможность перекрыть одну позицию в одиночку (без техники или хедшотов не выкурить moil )

+Внебалансный девайс – дефибрилятор. (почему он имбовый, будет рассказано далее)

+ Отсутствие ограничений в игровых правилах. Думаю, вы все видели в правилах что-то вроде «no RPG vs infantry» , «no C4 on flags».:rtfm: А уж про класс лимитер снайперов, который стоит на каждом третьем сервере не стоит и упоминать. В этом плане медик полностью свободен, делайте что хотите rolleyes

+ Универсальное основное оружие, работающее на всех дистанциях.

+ Хорошая кооперация с любым классом (даже медик-медик)

+ Есть влияние на общий ход матча.

Минусы:


- Слаб против тяжелой техники *
Из всех классов, медик самый уязвимый против техники. Если против БТР еще можно сделать какой-то финт (например, закидать гранатами и расстрелять в колесо ленту из пулемета, надеясь, что водитель не заметит pocus ), то против танка медик может сделать ровным счетом ничего. closedeyes

- Оружие… Оно универсально, но в тоже время топовые стволы других классов могут вас просто переиграть, при прочих равных. Да, вы с М27 или РПК будете хороши в cqc (close quarter combats – бои на ближней дистанции), но в тоже время ВАЛ или фамас просто перестреляет вас. Да, с м145 и, например, LSAT вы будете очень неплохи на дальних расстояниях, но против любой адекватной болтовки вы не успеете передамажить.

-(только авиа карты) Нельзя соло затащить раунд, если вы играете чистым пехотинцем. Конечно, это довольно слабый довод, поскольку игра командная и все такое, но будьте готовы морально, что если всё совсем плохо, то вы врядли сможете переломить ход боя, уж слишком высока роль авиации. Этот минус не относиться даже конкретно к медику, а вообще к любому пехотинцу.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

* Насчет танков. Как заметил alim519, с US танками есть особенность (баг?), что его можно уничтожить со стрелкового оружия. Пулеметная коробка - его слабость.


- - -

Сверху так же уязвимо


Однако на RU танке такой уязвимости не было обнаружено


А вот с Т90 так не получиться


Так что учитесь визуально различать технику, это порой может вам пригодиться.


Сообщение отредактировал Interpol - Четверг, 30.10.14, 18:59
 
InterpolДата: Среда, 29.10.14, 13:26 | Сообщение # 3
Группа: Battlefield
Сообщений: 84
Статус: Offline

3. Оружие.

По поводу оружия можно долго спорить, какое же из них наилучшее. И так же долго аргументировать, что его надо подбирать под свой стиль игры.

Официальный форум батлы завален темами в духе «М60 vs PKM» , «Attachments for MG36?». Каждый хочет выбрать лучшее, это понятно. Но вот только что для одного хорошо, для другого не очень. Кроме того, выпускаются патчи, баланс оружия меняется. Что писали год назад, уже может вовсе и не актуально будет.

Как же выбрать «именно ту пушку»?

  • Как ни странно, но банально пробовать. Поднимайте уровень, берите оружие в аренду и тестируйте. В конце концов, не обязательно даже брать в аренду, просто ежедневно тащите карточки в Daily Draw. Может, вам повезет и попадется хорошее оружие навсегда happy
  • Откройте профиль игрока 30 уровня и посмотрите во вкладке «Оружие». Потом прокручивайте в самый низ и смотрите ТОП-10 ОРУЖИЕ ЗАКЛЯТОГО ВРАГА. Какое-то оружие из списка совпадает с основным оружием этого игрока? Тогда с хорошей вероятностью это оружие как минимум неплохо. (Хотя, может быть, это оружие было сильным когда-то, а теперь оно ослаблено до состояния шлака, из-за чего игрок и ушел из батлы, его статистика не изменилась с тех пор wacko )


Что еще хотелось бы отметить, играйте или на сильных оружиях, или на тех, которые вам ну очень нравятся. Какой смысл заранее брать заведомо более слабый ствол?
Да, можно играть, однако рано или поздно вам попадутся противники с топовым оружием, но вы поделать с этим не сможете ничего практически.
Я не говорю про всякие тактические хитрости и личный скил, а вот вы встретились в коридоре 1 на 1 и просто умерли, хотя стреляли в голову, но его оружие более скорострельно \ имеет меньшую отдачу → ему нужно на несколько миллисекунд меньше, чем вам для корректировки.

Вы можете и на стоковом выигрывать такие стычки (если вы стреляете как ковбой) спору нет, но разве вы бы не выиграли с, например, тем же М27-ИАР?
А теперь, представьте, что там не один, а два противника.
А если это происходит при захвате флага, вы последний выживший, а враги идут пачками? Вобщем, не делайте себе лишних сложностей. nono

Итак, допустим, вы начали медика с нуля, новый аккаунт. Советую сразу же взять «Награду»- М249 + Rex. В крайнем случае, берите в аренду ПКМ, если не хочется так рано отрывать наградную коробку. Стоковый пулемет MG3 это слишком слабое оружие для дебюта. sad


Сообщение отредактировал Interpol - Среда, 29.10.14, 15:06
 
InterpolДата: Среда, 29.10.14, 13:59 | Сообщение # 4
Группа: Battlefield
Сообщений: 84
Статус: Offline

4. Оборудование, очки обучения, билд.

Тут можно прикинуть свой "билд"

В данный момент, на моем медике перки раскиданы так: оп

Итак, перед нами 2 ветки «Снаряжение» и «Боевой опыт»

Поначалу захочется вкидывать поинты в правую ветку, ведь там столько всего хорошего. Но для того, что бы быть полезным медиком, вам необходим минимум 6 уровень.

Я не буду расписывать перки связанные с техникой, поскольку рассматривается пехотинец. Хотя сам вкинул один поинт на танковый пулемет, поскольку часто играю на картах с танками :)

СНАРЯЖЕНИЕ


- гранаты. Качаем на 1. Вообще, не только на медика. Я считаю, что один поинт сюда вкинуть стоит всегда полезно. За 1 поинт вы получаете 2 гранаты. Прокачивать ли дальше (за 1 поинт +1 граната)- по своему усмотрению, но на единичку обязательно.

Примечание: Каждая граната наносит максимально 100 хп. Это значит, что вы можете и не убить пехотинца одной даже идеально кинутой гранатой.

- улучшение аптечки. Качаем 4/4. В чем смысл - при прокачке увеличивается радиус действия до 14 метров (так вы покроете бóльшую площадь) и увеличивается их ёмкость до 140%.

Примечание: в чем суть ёмкости. Подбегают два бойца А и Б, имея хп 50 из 100. Бросаете аптечку, они вылечиваются на фул. Приходит боец В с 20 хп и он вылечиться только до 60 хп, дальше аптечка пропадет. Две аптечки рядом НЕ хилят быстрее.

- дефибриллятор. Качаем 3/3. Наконец, дошли happy

Итак, чем же дефиб так хорош?

1) вы можете ресать убитых союзников. Причем, ресая их, смерть не засчитывается. Вас будут благодарить за своевременный рес smile (Хотя, обычно, пока пишут «tnx», то ловят пулю. surprised Но нам не сложно реснуть еще раз! biggrin )

2) у реснутых бойцов ПОЛНОСТЬЮ восстанавливается боезапас. Даже тот, который не может пополнить штурмовик, как, например, гранаты. Таким образом, команда может обойтись без штурмовика, если всё совсем плохо wink . Однако, стоит учесть, что откат способностей (например, GPS) не обнуляется.

3) над убитыми союзниками появляется иконка треснувшего сердца.
Это может помочь с оценкой позиций. Много «сердечек»? Значит, у врага там серьезная оборона. Треугольничек метрах в 10 за углом стал сердечком? Враг за углом, скорее всего, противник сидит. Не забываем чекать лог убийств при этом. Вобщем, сердечки могут многое прояснить

4) у дефибриллятора нет никаких откатов или ограничений (как, например, в варфейсе). Тоесть, медик может просто безостановочно поднимать убитых. Двоих медиков таким образом можно вытеснить только числом или техникой

Примечание: разряд снимает 110 хп = ваншот. Дефибриллятор имеет угол поражения больше, чем у ножа. Один разряд может реснуть союзника + убить врага. Не раз бывало, что ресаю союзника, тут откуда ни возьмись, появляется враг и случайно попадает под разряд – фри килл cool

- увеличение количества аптечек. Качаем 2/2. По началу, я очень старался следить, что бы противники не могли хилиться на моих аптечках. Носил всего 2 аптечки и раскидывал на 100% наших позициях, потом «перекидывал» их по надобности.
Но позже, я пришел к выводу, что это не должно быть самоцелью.
У врагов тоже могут быть медики, в конце концов, персональную медицину в виде бинтов-подорожников никто не отменял.
Так или иначе, все равно найдут как по-хилится. Так зачем же ограничивать себя? Очень часто, просто перемещаясь к точке, вы вдруг получаете кучу очков за лечение кого-то на респе.

Примечание: не экономьте аптечки. Их перезарядка 5 секунд, бросайте всегда. Возродились на точке? Выбрасывайте аптечку. Пробежали до первого укрытия- выбрасывайте аптечку. Второе укрытие - выбрасывайте аптечку.

Очень часто ваша аптечка, брошенная на респауне и в ближайших укрытиях, помогает вашим союзникам. То ГАЗ за заборчиком, то авианалет, то минометный обстрел, то просто снайпер-в-пузо-попадайка обрушивают свой гнев на респаун.
При плотной обороне точки рассредоточивайте свои аптечки РАВНОМЕРНО. Две аптечки рядом НЕ хилят быстрее.



Пример раскидывания аптечек


- лечение из техники. Прокачивание опционально (в идеале- уже после завершения стержня билда, но если вы чувствуете, что вам это будет полезно, то можно вполне и раньше ).

Примечание: лечит только союзников, ТОЛЬКО если вы находитесь на месте водителя (F1). Вы будете получать опыт за лечение. Противников вы лечить не будете. Так же вы будете лечить союзников, сидящих на других слотах в технике (в отличие от аптечки, которая даже в лодке не будет лечить).

- флаер. Берем happy . Респаунит неподалеку убитых союзников. Хоть он работает порой очень рандомно, но все же, когда вам до выигрыша осталось совсем ничего, а вас отжали с последней точки - это ваш шанс. Хотя, на карте с передатчиками это очень неплохой козырь в рукаве.

Примечание: прячьте свой флаер. Дым всегда исходит СЛЕВА.


Этот розовый дым настолько вонюч, что пробивается даже через объекты.


Поэтому, идеальным вариантом будет ставить флаер, упираясь левым плечом в достаточно большой объект.
Вот, пример, как на Омане на точке С можно ставить его:


- - -

Дым практически скрыт

Если у вас прокачан триггер, старайтесь находиться с противоположной стороны подбитого БТР от вашего флаера.


Прячем в укромных местах, но так, что бы было место для «респауна»


ВЕТКА БОЕВОГО ОПЫТА


- детектор гранат. Специальный значок показывает гранаты. Впринципе, если вы играете на высоких настройках, то у вас за гранатами будет шлейф. На моих низких настройках никаких эффектов нет, так что я взял на единичку.


- обнаружение угрозы. Я прокачал 4/4. Пожалуй, насчет этого скила больше всего возникает вопросов и споров. Я просто предоставлю 2 скриншота: я веду прицелом горизонтально и делаю скрин на границе проявления ника противника. Стоит так же заметить, что время проявления при 4/4 менее секунды.

Скил 0/4. Расстояние около половины «забора»



Скил 4/4. Почти два с половиной «забора»


- безопасное падение. Не очень полезный скил. Упали? Мажемся аптечкой.

- тактические рефлексы. Клубничное варенье по экрану с той стороны, откуда вас подстрелили. Если вас прижали, то это вас не спасет. Лучше спринтануть за укрытие, скушать медицину. Дальше ориентируемся по слуху, откуда огонь по вам, и принимаем меры.

- ускоренный подъем по лестнице. На свое усмотрение, я не качаю, поскольку редко лажу по НАСТОЛЬКО длинным лестницам, чтобы тратить на это перк.

- обнаружение минометного обстрела. Очень сомнительный скил. Во-первых, минометка доступна только снайперам. Во-вторых, далеко не все снайпера прокачивают минометку так, чтобы ее надо было НАСТОЛЬКО опасаться. Да и то, что на его прокачку придется тратить 4 очка обучения - не вдохновляет.

- предупреждение о снайпере. Можно прокачать, после завершения ядра билда. Из описания «Будет подаваться сигнал, если снайпер прицелиться» … Стоит ли говорить, что если вы попадете в прицел хорошего снайпера, то даже сигнал вам не поможет? Почему? Потому что задержка есть. Небольшая, но есть. Даже если у вас реакция мангуста, пинг никто не отменял. Более того, звук случайным образом может меняться. Это может быть вдох, а может быть писк. А может вообще ничего не прозвучать biggrin

- задержка срабатывания клеймора при ходьбе. Полезно. Иногда клеймор можно и не заметить, если он стоит за углом. А иногда другого пути не будет, кроме как через мину. Для полного забывания о минах брать необходимо.

- увеличение скорости ходьбы. Увы, практически бесполезно. Кроме того, увеличивается разброс стрельбы при такой ходьбе, помимо обычного разброса.

- скорость спринта. Качаем 2 из 2. (Не путать со скоростью ходьбы). Быстро бегать всегда полезно.

- увеличение скорости лечения. Прокачивать 3/3. Для медика этот скил имеет повышенное значение, поскольку «источники лечения» у нас всегда под рукой. При полной прокачке вы будете вылечиваться на максимум за 10-11 секунд.

- отображение состояния хп. Вначале выглядит привлекательно, но на деле… Скриншоты скажут сами за себя.

У противника 90-100 хп


У противника 40-71 хп


У противника 10-30 хп


Как видно, скил дает только ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ количество хп у цели. Всего 3 градации. В случае с союзником, при откате аптечки 5 секунд, проще выдать ему аптечку. Даже если у него 100 хп, то нет гарантии, что товарища не ранят в ближайшие время.
В случае с противником, обычно я просто стреляю, пока один из нас не упадет, а не разглядываю, сколько ж у него здоровья осталось loony

- увеличение хп до 105 и 110 соответственно. Брать минимум на единичку ОБЯЗЯТЕЛЬНО. Казалось бы, что, 5 хп решат? А вот да:

- граната вас не убивает.
- вас не подорвет клеймор.
- некоторым оружиям потребуется больше в вас попасть (я часто выживал с 2-3 хп)

- GPS. Качать 3/3. Это то, ради чего мы так стремились в тир 3!
При прокачке на тройку, его откат составляет 30 секунд. Из которых 10 вы видите перемещения противника. Тоесть, вы не будете видеть передвижений врагов всего 20 секунд… КАЖДЫЕ 20 секунд вы видите ВСЕХ противников на карте. Разве это не супер?

Примечание: снайперы могут прокачать скремблер, тогда на GPS вы их не увидите… ninja

- задержка срабатывания клеймора при спринте. Прокачка этого умения на 1 (а больше и не нужно) навсегда избавит вас он противопехотных мин. Слишком часто затерпаете? Качайте смело.

- отбрасывание гранат. В последнем патче этот перк неплохо «подняли». Теперь он может и триггеры отбрасывать. Так что теперь, можно трупов не бояться happy

Примечание: если вы убиваете врага, то будет написано «убит обратным эффектом». Отброшенную гранату НЕЛЬЗЯ отбросить еще раз. Отброшенная граната снимает 110 хп, а не 100 как обычная.

триггер. После смерти остается граната. Иногда бывает полезно biggrin


Quadra kill by ARIBOR

Кроме очевидного варианта с местью, триггер может пригодиться, если ваш флаер окружили враги и просто расстреливают всех появившихся. Но с такой же долей вероятности он может и разрушить ваш флаерок, когда не надо…

Примечание: если вы умерли на своем флаере, то один раз вы успеете реснуться - триггер сработает через секунду, после вашего возрождения. Вы сможете увидеть взрыв собственного триггера.


Сообщение отредактировал Interpol - Среда, 29.10.14, 16:19
 
InterpolДата: Среда, 29.10.14, 14:45 | Сообщение # 5
Группа: Battlefield
Сообщений: 84
Статус: Offline

5. Разные заметки


  • Выберете режим, который вам импонирует больше всего. Потом приоритет карт. Например, в моем случае это Assault («Штурмовик», там, где флажечки), а приоритет выглядит так: Oman > Dalian > Mashtuur > Karkand > Sharqi. Но 90% времени я играю все же на Омане. (По поводу других карт- Basra у меня вылетает вообще, на Dragon Volley, Myanmar у меня слишком большая просадка фпс из-за растительности, а режимы с передатчиками мне просто не нравятся).
    Единственное что хотел отметить, на Далиане сейчас присутствует неприятный баг на С, вобщем, не советую на нем играть, поскольку глитчинг там идет просто массово.

    Зачем это делать? Когда вы поймете тайминги и общий ход матча на определенной карте, это вам может помочь правильно разыграть раунд.
    Ведь хороший старт- половина победы.

  • Помните, что роль авиации на летных картах значительно выше наземной. Не надо багетить, если происходит что-то вроде такого:


    - - -

    Обычный счет пилотов...

    Просто примите как факт, что хороший пилот может переломить ход раунда. Захотелось стать авиатором? Занять боевой вертолет или самолет бывает довольно сложно. Что делают 70% пилотов, если они не успели первыми сесть на своего коня? Стоят на базе ждут респа

    Типичная картина, когда 7-8 человек бегают по базе, в ожидании авиатехники…
    yu senile

  • Как понять, что раунд вы отыграли хорошо, не смотря на «Поражение» или «Победу»? Не надо измерять свою полезность в соотношении килов\смертей, это ж не контра :). Смотрите на параметр «счет». У вас 4000 и более? Тогда вы отыграли хорошо. Вообще, старайтесь набирать не менее 3000 и вы начнете чаще выигрывать матчи.


    - - -

    - - -

    Еще ни один раунд не был выигран только количеством убийств...


    Помните, что главное это PTFO = PLAY THE F***N OBJECTIVE rtfm
    И это работает. Забудьте про свой K\D рейтинг, го го скручивать флажки! yahoo


    Вот 12-0 штурмовик у противника. Но что в итоге?


    А стратегия с флажками то работает!


  • Если вы штурмуете сложную точку (например, D на Омане) вдвоем, то пропустите вперед напарника. Почему? Давайте рассмотрим две ситуации:

    • 1) вы бежите первым, за вами напарник-инженер. Вас убивает противник на пролете сверху, ваш напарник его добивает. Что получается в итоге: на D остается один раненый инженер.
    • 2) вы бежите вторым, вашего напарника убили, вы добили врага. Ресаете, отбрасываете аптечку. Что получается в итоге: на D вас двое, здоровье на 100%.


    В какой ситуации шансы захватить точку больше? rolleyes

  • Не надо флеймить (ругать) никого в чат. Это только отнимет у вас время. Да и морали союзникам это не прибавит. У каждого может быть раунд ну просто ужасно сыгранный. Может, вы устали.


    Чувствуете, что сейчас вот вот что-то загорится? Просто закончите играть или сделайте перерыв в конце концов




    У всех бывают плохие раунды



ЭПИЛОГ

Хотел выразить благодарность товарищу ZORD за помощь при составлении руководства


Отличная фотка на фоне упоротых деревьев


А так же коллективу SovS за вклад в развитие ру-сообщества BFP4F smile


Сообщение отредактировал Interpol - Среда, 29.10.14, 16:27
 
alim519Дата: Среда, 29.10.14, 19:23 | Сообщение # 6
BF Play4Free

Группа: Battlefield
Сообщений: 664
Статус: Offline

- увеличение скорости лечения. Прокачивать 3/3. Для медика этот скил имеет повышенное значение, поскольку «источники лечения» у нас всегда под рукой. При полной прокачке вы будете вылечиваться на максимум за 10-11 секунд.
когда я играл в эту игру ежедневно то этот скилл не работал, поэтогму тратить очки на него небыло смысла, да и если он заработал то 1-2 секунды роли не играют поэтому я бы не тратил на него очки.

Слаб против тяжелой техники. Из всех классов, медик самый уязвимый против техники. Если против БТР еще можно сделать какой-то финт (например, закидать гранатами и расстрелять в колесо ленту из пулемета, надеясь, что водитель не заметит pocus ), то против танка медик может сделать ровным счетом ничего. раньше абрамс выносился на раз, главное запрыгнуть на него и в пулеметную коробку выпустить магазин и абрамса нет. может и сейчас работает? главное чтобы танкиста отвлекали .

PS. Гайд очень полезен и заслуживает внимания и конечно же думаю новички должны сказать спасибо за такую проделанную работу Interpol и ZORD, .


Сообщение отредактировал alim519 - Среда, 29.10.14, 19:25
 
GitlerCoputДата: Среда, 29.10.14, 23:28 | Сообщение # 7
BF Play4Free
Sniper Elite V2

Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Статус: Offline

Наверно выскажу всеобщее мнение !
Interpol и ZORD
От всего состава игроков клана SovS и посетителей сайта ,Огромное спасибо за предоставленную информацию.
Кропотливая работа,Респект и Уважение! friends
 
NapalmozДата: Четверг, 30.10.14, 14:56 | Сообщение # 8
Группа: Battlefield
Сообщений: 103
Статус: Offline

ребята - спасибо за отличный материал и огромную работу.
Ждем гайдов по другим классам
 
NapalmozДата: Четверг, 30.10.14, 15:01 | Сообщение # 9
Группа: Battlefield
Сообщений: 103
Статус: Offline

- увеличение скорости лечения. Прокачивать 3/3. Для медика этот скил имеет повышенное значение, поскольку «источники лечения» у нас всегда под рукой. При полной прокачке вы будете вылечиваться на максимум за 10-11 секунд.

Все никак руки не доходят проверить - работает этот перк или нет.
Если он действительно ускоряет лечение - то надо брать. Так как в этом случае можно выдержать больше попаданий (особенно если противник мажет) и перестрелять его
 
NapalmozДата: Четверг, 30.10.14, 15:07 | Сообщение # 10
Группа: Battlefield
Сообщений: 103
Статус: Offline

По поводу того как выбрать себе оружие.

Учитывайте особенности тех карт где вы собрались играть. Есть маленькие карты где все столкновения происходят на близкой дистанции, есть большие - где стреляешь в основном из далека.
Так может оказаться что на одной карте пушка - шлак, а на другой имба.
 
InterpolДата: Четверг, 30.10.14, 20:33 | Сообщение # 11
Группа: Battlefield
Сообщений: 84
Статус: Offline

alim519, внес заметку smile

GitlerCoput, не ожидал такого резонанса, что даже администрация отметит happy

Napalmoz, попробую про ресайленс как-то более расширено написать, просто скорость на скринах было сложновато показать smile
 
Форум »  BATTLEFIELD Play4Free » Форум для новичков (BF Play4Free) » Руководство по классу "Медик" (Наиболее полное руководство по данному классу в игре.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители за сутки:


Soviet Snipers © 2009 - 2024