Дата: Воскресенье, 01.07.12, 19:37 | Сообщение # 31
World Of Tanks Sniper Elite V2 CoD:MW3
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (arturdol)
Уменя лицуха от буки
Видал тебя на пиратке когда тестировал перед покупкой. Если лицензия тогда не знаю,есть только предположения-криво стала или не обновилась из интернета после установки
Quote (arturdol)
Мне кажется что стим будет считать что с одного IP адреса идёт сигнал возможно он пропустит
у меня тоже роутер и скажу по практике что IP будут разные-отличаться последними цифрами,поэтому крайне сомнительно(99%)
Дата: Понедельник, 02.07.12, 12:51 | Сообщение # 33
World Of Tanks Sniper Elite V2 CoD:MW3
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Статус: Offline
Ок.Несколько вопросов: 1.Стим вместе с игрой переустанавливал? 2.Новую регистрацию в стиме проходил? 3.Игра после установки с диска обновлялась через интернет?
получается проблема с картами а не с игрой,как вариант могло сбойнуть интернет во время их загрузки ,опять же чтоб это понять надо знать на каких конкретно картах такие глюки,кстати как вариант пробовали переустанавливать?
Бутч Т.е. у тебя стабильно перс проваливается под карту? нестабильно но бывает На какие серверы ты заходишь: выделенные или нет? как придется где народ есть Может быть дело как раз в сервере? ели бы знал то не задавал бы вопросов здесь поэтому и спрашиваю
Denver кстати как вариант пробовали перестанавливать? Нет опять же чтоб это понять надо знать на каких конкретно картах такие глюки? черный рынок
Сообщение отредактировал arturdol - Вторник, 03.07.12, 07:21
увы картинку мы не видим и сказать что это не можем __________________________________________________________________
мои настройки для онлайн игры
при этих настройках ФПС более стабильный с обычным режимом и прицеливанием
суперсемплирование не советую включать, для него ого го какая видюха нужна да еще и в SLI режиме, так что не мучьте себя и комп. так же подсаживает фпс и затемнение среды, я ее сразу отключил но не из за этого... перед темными стенками плохо видно противника было из-за теней, при отключенных тенях стенки и более темные углы стали светлее и противника стало гораздо лучше видно. так же в настройках видеокарты увеличил цифровую интенсивность цвета, цвета стали более насыщенные что позволяет в далике видеть не светлое лицо противника которое сливается, а нормального телесного цвета что гораздо легче заметить
никто его не удалял... тобой был неправильно написан код, между спойлером и кодом картинки на будущее делай пробел... все исправил... и теперь по твоему вопросу - И куда это тебя занесло - очень похоже на очередной баг
li0sik, Алексей не подскажешь что за тип игры когда карта разграничина т.е нельзя перебегать на сторону врага и тупо валить его из доп.оружия ? Или это не тип игры, а в каких то настройках делается, или в конфиге что то надо прописать ? А то беготня эта надоедает иногда.