Дата: Понедельник, 19.11.12, 14:23 | Сообщение # 286
BF Play4Free
Группа: SovS
Сообщений: 96
Статус: Offline
граната выпадает из трупа твоего бойца , в зависимости от количества поинтов зона поражения больше или меньше, но чаше взрываются только стояшие на трупе или очень близко, убииство защитывается в таблицу.
Сам всегда играю только инженером по этому давно хочу понять следующую ситуацию: чем отличаются пулеметы медика от автоматов штурмовика? Логика наводит на мысль что у штурмовика оружие должно быть по всем статьям лучше, ну кроме разве что количества патронов в обойме. Но с другой стороны в реальной жизни пулеметы гораздо точнее если ты в правильной позиции, а в игре вроде как всегда правильная позиция. Так у кого лучше оружие и в чем их разница?
И ещё несерьёзный вопрос к снайперам: насколько я понимаю в подавляющем большинстве случаев попадание снайпера не убивает. Жертва убегает, прячется, лечится, умирает от чего-то другого и вам убийство не защитывается. Правильно ли я считаю что снайпер постоянно попадая убивает лишь изредка. Что наверно должно их раздражать.
Сам я как и многие отношусь к снайперам не то что бы плохо, но как-то странно, как будто они все леньтяи и только и могут что лежать на крыше и подлым образом убивать. Конечно это не так, но чувствую что отношусь к ним предвзято. Мне доставляет удовольствие убить снайпера когда он почти добрался до крыши по леснице. Стараюсь отстреливать их техникой на крышах, у инженера навык "Улучшенное выявление угрозы" можно прокачать до четвертого уровня ( остальных вроде нельзя) поэтому как будто ему с более дальнего расстояния подсвечивают врага что является важным для отстрела снайперов техникой., часто бывает что только и желтенький указатель и видно. Кстати было бы неплохо выяснить - на сколько конкретно помогает прокачивание этого навыка, понятно что первый уровень дает много и важен, но вот три остальных очка, точно, неизвестно за чем ставить.
Кстати было бы неплохо выяснить - на сколько конкретно помогает прокачивание этого навыка, понятно что первый уровень дает много и важен, но вот три остальных очка, точно, неизвестно за чем ставить.
Вот эту штуку я ставлю всегда на максимальное значение (это навык есть у всех кроме снайпера, хотя не понятно почему у снайпера его нет). Чем больше очков вкачено, тем быстрее и на более дальнем расстоянии отображаются метки врагов. Разница очень для меня заметна, когда нет хотя бы двух очков на этот навык, мне кажется я ослеп
у снайпера эквивалент этого - "продвинутая разведка". качается до 5 уровня
на сколько я помню это не совсем эквивалент. Это улучшенная пометка врагов - т. е. нужно самому врагов помечать. Хотя для снайпера есть смысл не давать ему "выявление угрозы". Если снайпер сидит в засаде, то он засекает всех через оптику, если идет в атаку то кидает шар.
Кто может подсказать алгоритм работы Шашки медика? Основное мне понятно - бойцы твоей команды погибшее рядом с ней - на ней возрождаются. А кто нибудь знает на сколько далеко она работает. Т. е. как далеко от нее можно погибнуть, что бы на ней возродиться? Влияют ли стены на это расстояние. Вот простой пример, карта Sharqi атакую с В на С. Иду по прямой, за домом возле точки кидаю шашку иду брать точку - меня убивают, так вот только в 30% случаях где то я возрождаюсь на шашке. Иду брать еще раз - шашка еще горит - в этом случае я никогда не возрождаюсь на ней.
Кто может подсказать алгоритм работы Шашки медика? Основное мне понятно - бойцы твоей команды погибшее рядом с ней - на ней возрождаются. А кто нибудь знает на сколько далеко она работает. Т. е. как далеко от нее можно погибнуть, что бы на ней возродиться? Влияют ли стены на это расстояние. Вот простой пример, карта Sharqi атакую с В на С. Иду по прямой, за домом возле точки кидаю шашку иду брать точку - меня убивают, так вот только в 30% случаях где то я возрождаюсь на шашке. Иду брать еще раз - шашка еще горит - в этом случае я никогда не возрождаюсь на ней.
Чем ближе была смерть к FrontFlaer (шашке) , тем больше вариантов возродиться ! По моим наблюдениям ,самое оптимальное расстояние, для того что бы Вы возродились на шашке ,-это радиус не превышающий 10 метров от смерти. Это означает, что если Вы собрались возродиться на каком то месте, то постарайтесь не умирать дальше 10 метров - лишний метр ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ! Как и в ситуации , которую Вы описываете на шарки за домом точки В - значит неудачно бросаете шашку ( не туда куда надо- мешает здание внутри которого получается Вы должны возродиться) ,а именно попробуйте кинуть в другое место поближе к флагу к которому Вы прорываетесь, например не за зданием посередине , а скраю здания или в сгоревшую машину и т.д. думаю понимаете о чём говорю... И ещё насчёт вот этого -
Quote (Napalmoz)
Иду по прямой, за домом возле точки кидаю шашку иду брать точку - меня убивают, так вот только в 30% случаях где то я возрождаюсь на шашке. Иду брать еще раз - шашка еще горит - в этом случае я никогда не возрождаюсь на ней.
Но ДРУГИЕ ТО ВОЗРОЖДАЮТСЯ !!! И Вы бы возродились, если бы умерли так сказать " в правильном месте ". Что бы Вам в этом разобраться, я подскажу как - заходите на пустой сервер и только методом проб ( зажигаете шашку и суицид на разных расстояниях из разных мест) Тогда Вы и поймёте более менее , но не забывайте и о том что можно умереть и на самой шашке и не возродиться т.к. от багов и неполадок мы не застрахованы .... Даже если я ангел, всегда найдётся тот, кому не понравится шелест моих крыльев...
но не забывайте и о том что можно умереть и на самой шашке и не возродиться т.к. от багов и неполадок мы не застрахованы ....
Я еще замечал такую вещь если противник после твоей смерти попадает в радиус действия флаера, то ты обязательно на нем родишься (соответственно и ты должен погибнуть в радиусе действия.) Это я заметил на Басре когда кидаешь флаер на С за забором как бежать с В на С, возрождаются практически все, только если противника нет на С то были случае что не возрождался. А вот если я правильно понял, где ты бросаешь флаер, то если ты умрешь под флагом то скорей всего ты на нем (флаере ) не родишься, так как здание скорей всего и покрывает радиус действия шашки. Заборы флаеру не мешают и входят в радиус действия, этажи вот не понятно если шашка на первом, а ты умер на втором прям над ней то я почти всегда на ней не рождаюсь, а вот если флаер на втором и ты умер на первом то в большинстве случаев ты родишься на нем. Еще одна причина почему люди не рождаются на флаере, это дед мен тригеры, допустим бросил флаер и сидишь на нем или возле него и отстреливаешься, бац ты умераешь и твои тригер эту палочку ломает . Еще я делаю иногда такую вещь видим флаер противника, разбиваем его, а заместо разбитого бросаем свой, типо как кукушка делает со своей кладкой , противник пока раздублится что это не их флаер точку забрать можно спокойно. Это мои заметки по работе чудо инстумента под названием Флаер.
Еще одна причина почему люди не рождаются на флаере, это дед мен тригеры
А чего не нем сидеть то? Я обычно кидаю и бегу брать точку, такое у меня бывает пока я кидаю шашку и в этот момент меня противник подкараулил. Кстати недавно было так что я успел возродиться пока дед мен тригер выпадал и врага успел убить, а шашку жалко . Кстати да - частенько наблюдал, что если враг в зоне шашки, то есть шанс возродиться. Понятно что шансов больше возродиться - если кинуть под флаг когда пытаешься его захватить, но я больше люблю скрытно кидать, что бы противник ее не видел.
Дата: Воскресенье, 02.12.12, 12:47 | Сообщение # 298
Группа: Battlefield
Сообщений: 63
Статус: Offline
Часто когда едешь в танке слышишь звук который издаёт дротикомёт при стрельбе. Хотя рядом никого нет. Чтобы убедится не попали ли в тебя можно выйти из техники и послушать не пищит ли он (дротик издает писк), но это конечно опасно и приходится задействовать дым. Так вот хотелось бы узнать насколько обоснованно это действие. Тут два варианта: 1. При выстреле звук слышен стрелку(и конечно все кто рядом с ним), а так же мишени в которою он попал даже если она далеко(в некоторых разумных пределах) 2. Звук слышен стрелку, а так же всем водителям в пределах достаточно большого радиуса
Необходимо выяснить - означает ли этот звук что в тебя попали дротиком или ты слышишь его даже при промахе или если стреляли в другого. насколько я замечал кода ты не в технике тебе не слышны звуки выстрелов из дротикомёта если выстрел сделан далеко от тебя. Хотя есть версия что когда я не в технике я просто не обращаю внимания на этот звук и его слышат все на пол-карты.
Дата: Воскресенье, 02.12.12, 12:58 | Сообщение # 299
BF Play4Free
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
Quote (Mihail_Lazarev)
Хотя рядом никого нет.
Может следовало глянуть под танк
Quote (Mihail_Lazarev)
Необходимо выяснить - означает ли этот звук что в тебя попали дротиком или ты слышишь его даже при промахе или если стреляли в другого. насколько я замечал кода ты не в технике тебе не слышны звуки выстрелов из дротикомёта если выстрел сделан далеко от тебя. Хотя есть версия что когда я не в технике я просто не обращаю внимания на этот звук и его слышат все на пол-карты.
Чаще всего сидя в техники ты слышишь выстрел сделанный в тебя,с чем это связано сказать не могу. Но звук слышно не с таких то и больших растояний( в радиусе 50 метров) NODAMAGE NOFUN!!!
Сообщение отредактировал ALtgamer - Воскресенье, 02.12.12, 12:59