BATTLEFIELD Play4Free
| |
BayBackOff | Дата: Суббота, 08.12.12, 18:56 | Сообщение # 316 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Quote (kelly2000) вот и не поняли конечного результата Конечный результат заметен тогда , когда ты чего то ожидаешь и потом это получаешь (не хватает точности - ты её достигаешь ; не хватает дамага у пули (15-18) и ты его получаешь (23-25) ; не хватает патронов 22-25 и получешь 38-41) Всё зависит от стиля игры каждого, тактики , дистанции на которой ты "работаешь" и твоей реакции....
Даже если я ангел, всегда найдётся тот, кому не понравится шелест моих крыльев...
|
|
| |
Mihail_Lazarev | Дата: Понедельник, 10.12.12, 00:28 | Сообщение # 317 |
Группа: Battlefield
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Обратил внимание на проблему на которую я раньше не замечал, наверное с ростом профессионализма она вылезает. Не раз была такая ситуация: я стреляю в противника, вдруг в самый неподходящий момент заканчиваются патроны, казалось бы еще один два выстрела и все, но патроны заканчиваются и какую-ту секунду ты думаешь что не убил противника как вдруг он падает мертвый и тебе защитывается убийство. Патронов хватило, но по какой-то причине видимо связанной с задержкой передачи сигнала ты вынужден почти каждый раз убивать врага немного больше чем надо, стрелять в уже мертвого, но живого у тебя на мониторе. Это критично когда против тебя выскакивают два три врага и тебе нельзя потратить даже долю секунды больше, важно узнать в тот же момент что можно переключатся на следующую мишень.
Как решают эту проблему профессионалы?
|
|
| |
Niigha | Дата: Понедельник, 10.12.12, 00:51 | Сообщение # 318 |
Группа: Battlefield
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Не перезаряжаются на бегу. По крайней мере в описаной тобой ситуации (1 vs 3) или ты всех убъешь или тебя убъют - в любом случае все произойдет быстрее, чем опустеет твой магазин. Если же у тебя с бодуна руки трясутся и магазина тебе не хватило, а соперники боты и ты еще жив, то у них тоже магазины пустые. Если в отличие от меня умеешь ножом орудовать то режь их. Если же подстерегли с пустым магазином (пара патронов), заранее переключайся на пистолет - при достреле пустого магазина ты потеряшь линию стрельбы при переключении на другое оружие. Я же лично на всех бойцах держу по два слота оружия.
|
|
| |
Mihail_Lazarev | Дата: Пятница, 14.12.12, 12:41 | Сообщение # 319 |
Группа: Battlefield
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Quote (Niigha) Не перезаряжаются на бегу.
Я вообче-то кода писал этот пост имел в виду другую проблему - то что между попаданием пули в противника, последней пули которая убивает его и появлением на экране извещения что ты убил его проходит порой до секунды. Про последний патрон в магазине который убивает противника я написал потому что такие моменты наглядно показывают какая может быть задержка. В обычной ситуации когда патроны не закончились именно на том который убил противника ты продолжаешь стрелять и не знаешь что враг уже мертв так как у тебя не экране он стоит живой. На самом деле он уже мертв, но из за этой задержки ты вынужден тратить ещё немного времени пока у тебя на экране он не умрет. Как я уже писал: по какой-то причине видимо связанной с задержкой передачи сигнала ты вынужден почти каждый раз убивать врага немного больше чем надо, стрелять в уже мертвого, но живого у тебя на мониторе.
|
|
| |
alim519 | Дата: Пятница, 14.12.12, 15:09 | Сообщение # 320 |
Группа: Battlefield
Сообщений: 664
Статус: Offline
| Quote (Mihail_Lazarev) Как я уже писал: по какой-то причине видимо связанной с задержкой передачи сигнала ты вынужден почти каждый раз убивать врага немного больше чем надо, стрелять в уже мертвого, но живого у тебя на мониторе. Так ты сам и ответил на свой вопрос это связано, с пингом, поэтому в любом случае ты будешь тратить на 1-2 лишних патрона. А вообще если ты долго играешь у тебя должен выработаться рефлекс на тот момент когда перестать стрелять, лично у меня так , хотя иногда противник так и не падает и приходиться выпустить еще одну пульку, контрольный выстрел.
PS. вчера вообще была ситуация жесткая, играли значит, я отстрелял в противника пульки и прячусь за машину перезарядиться проходит 2-3 секунды и мне пишут противник убит (не помощь в убийстве, а именно убит), пинг проверить не удалось, но думаю вся загвоздка в нем.
|
|
| |
alim519 | Дата: Суббота, 15.12.12, 13:32 | Сообщение # 321 |
Группа: Battlefield
Сообщений: 664
Статус: Offline
| Battlefield Play4Free 1 Day Codes: XP Booster - EAK9-QA54-ABP5-8HDN G53 (Engineer) - HU9A-5BVF-MZSW-AH3H M83A3 (Recon) - BAD4-Q4GS-S29B-GYJ4 И еще кто подписан на рассылку от EA проверьте почту 1000BF ждут вас.
|
|
| |
Вадим | Дата: Суббота, 15.12.12, 22:13 | Сообщение # 322 |
Группа: Battlefield
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (alim519) А вообще если ты долго играешь у тебя должен выработаться рефлекс на тот момент когда перестать стрелять, лично у меня так Иногда этот рефлекс меня подводит, прекращаю стрелять, думая что сейчас противник уже рухнет замертво. А он еще жив и валит меня. Но такое редко бывает. В основном чувствую когда хватит.
|
|
| |
alim519 | Дата: Суббота, 15.12.12, 22:28 | Сообщение # 323 |
Группа: Battlefield
Сообщений: 664
Статус: Offline
| Quote (Вадим) Иногда этот рефлекс меня подводит, прекращаю стрелять, думая что сейчас противник уже рухнет замертво. А он еще жив и валит меня. Но такое редко бывает. В основном чувствую когда хватит.
Погрешности есть везде.
|
|
| |
Вадим | Дата: Суббота, 15.12.12, 22:37 | Сообщение # 324 |
Группа: Battlefield
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Видно что противотанковые мины срабатывают часто на некотором расстоянии от техники. Когда их применяю я, то я доволен, когда против меня, то - нет. Вообще это баги или так задумано? Если есть подозрение что возле техники в которой нахожусь я, положили мину, а врагов вокруг я убил не двигаясь с места, то по идее же вроде мина должна пропасть до возраждения врага, который ее оставил. Или так не всегда бывает?
|
|
| |
alim519 | Дата: Суббота, 15.12.12, 22:50 | Сообщение # 325 |
Группа: Battlefield
Сообщений: 664
Статус: Offline
| Quote (Вадим) Видно что противотанковые мины срабатывают часто на некотором расстоянии от техники. Когда их применяю я, то я доволен, когда против меня, то - нет. Вообще это баги или так задумано? Я склоняюсь к тому, что это задержка (пинг) всему виной, но парни говорят что там есть что то типа проезд мин, на подобие как проход клейморов. Quote (Вадим) Если есть подозрение что возле техники в которой нахожусь я, положили мину, а врагов вокруг я убил не двигаясь с места, то по идее же вроде мина должна пропасть до возраждения врага, который ее оставил. Или так не всегда бывает? Мины исчезают как и клеймора после смерти, возможно убивал не того кто ложил мину. Возмоожно ошибаюсь так как инженером играю крайне редко.
|
|
| |
Nifriton | Дата: Суббота, 15.12.12, 23:18 | Сообщение # 326 |
Группа: Battlefield
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote (alim519) Quote (Вадим) Если есть подозрение что возле техники в которой нахожусь я, положили мину, а врагов вокруг я убил не двигаясь с места, то по идее же вроде мина должна пропасть до возраждения врага, который ее оставил. Или так не всегда бывает?
Мины исчезают как и клеймора после смерти, возможно убивал не того кто ложил мину. Возмоожно ошибаюсь так как инженером играю крайне редко Мины и клейморы исчезают в момент возрождения, так что можно и после смерти отомстить. При этом если тебя реанимировали, то у тебя будет новый комплект и уже размещенные останутся. С С4 хуже - они исчезают в момент смерти.
Quote (Вадим) Видно что противотанковые мины срабатывают часто на некотором расстоянии от техники. Когда их применяю я, то я доволен, когда против меня, то - нет. Вообще это баги или так задумано? Вроде таких перков нет. Сдается мне, что тут результат больше от скорости транспорта зависит, чем больше скорость тем больше вероятность не подорваться.
Вообще странных багов и фитчей очень много, например: - Если поставить клеймор на месте где только что был трупик врага, то он сдетанирует и его трупику добавится твой. - Если кинуть один с4 и попытаться его подорвать, то в половине случаев выкинишь второй заряд, а взрыва не будет. - Взяв бинокль не желательно брать оружие до вызова артобстрела, иначе квота сгарает.
Тут либо привыкаешь, либо уходишь в COD...
Сообщение отредактировал Nifriton - Суббота, 15.12.12, 23:30 |
|
| |
Napalmoz | Дата: Воскресенье, 16.12.12, 15:23 | Сообщение # 327 |
Группа: Battlefield
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Quote (alim519) Battlefield Play4Free 1 Day Codes:
Спасибо, Алим. Может стоит это объявление в тему "Новости одной строкой" перенести?
Quote (alim519) И еще кто подписан на рассылку от EA проверьте почту 1000BF ждут вас. А вот этот код почему то не прислали
|
|
| |
BayBackOff | Дата: Воскресенье, 16.12.12, 15:37 | Сообщение # 328 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Quote (Napalmoz) А вот этот код почему то не прислали И не тебе одному ! Говорят после последнего обновления почти у Всех слетели галочки в аккаунте Ориджин ( На БФ П4Фри тож проверьте) на получение новостей и т.п. проверяйте внимательней!
Даже если я ангел, всегда найдётся тот, кому не понравится шелест моих крыльев...
|
|
| |
alim519 | Дата: Воскресенье, 16.12.12, 16:23 | Сообщение # 329 |
Группа: Battlefield
Сообщений: 664
Статус: Offline
| чтобы прислали коды, надо включить галочку на EA Games и Batllefield.
Quote (Napalmoz) Может стоит это объявление в тему "Новости одной строкой" перенести? перенес.
|
|
| |
Вадим | Дата: Воскресенье, 16.12.12, 17:37 | Сообщение # 330 |
Группа: Battlefield
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (alim519) чтобы прислали коды, надо включить галочку на EA Games и Batllefield. А можно ссылки поподробнее? Хотелось бы получить такой код
|
|
| |
|