Для того чтобы отредактировать прицел Sniper Elite нам понадобится программа PAINT.NET. Для примера возьмем винтовку СВТ. Файл "Sniper Elite\Graphics\HUD\mauserpc.dds". Открываем его в программе PAINT.NET
Берем инструмент "Выбор прямоугольной области" и выделяем ту область где нарисован прицел.
Сочетанием клавиш Ctrl+X вырезаем выделенную область.
Далее займемся изготовлением заготовки для нашего прицела. Берем подходящий рисунок и открываем его в любом удобном для Вас графическом редакторе. Я выбрал Adobe Photoshop. Если Ваш рисунок на однотонном (белом) фоне, то идем в меню "Выделение - Цветовой диапазон" и кликаем пипеткой по белому фону. Нажимаем ОК.
Теперь у нас выделился фон. Сочетанием клавиш Ctrl+Shift+I инвертируем выделение, чтобы выделился подсолнух.
Идем в меню "Выделение - Модификация - Растушевка". Ставим радиус растушевки около двух пикселей. Если у вас рисунок маленького разрешения, то хватит и одного пикселя.
Сочетанием клавиш Ctrl+C копируем изображение и Ctrl+V вставляем его на новый слой. Слой 0 можно отключить нажатием на глаз в палитре слоев. Далее отцентровуем изображение. Включаем линейки (Просмотр - Линейки) и ставим измерение в процентах. Выбираем инструмент "Перемещение" и тянем от линеек направляющие к центру. Если Ваше изображение не соответствует центру, то обрезаем его по краям и кадрируем.
Далее идем в меню "изображение - размер изображения" и масштабируем нашу заготовку по ширине в 1024 пикселей. Высоту пока не трогаем.
Чтобы подогнать изображение по высоте идем в меню "Изображение - Размер холста" и ставим значение "Высота" равной 770 пикселей. Расположение при этом должно быть по центру.
Следующим этапом будет вырезание окуляра. Выбираем инструмент "Овальная область". Ставим курсор в центр и при зажатой клавише Alt создаем круглое выделение от центра к краю. Так же можно сделать растушевку для того чтобы сгладить края.