Вопрос: Что такое UAC3?
Ответ: UAC3это бесплатная анти-чит программа для клиентской части игры которая может работать на любой ОС от Microsoft Windows
Вопрос: Как я могу удалить скриншот, который содержит личные данные?
Ответ: : Вы можете скрыть свой личный скриншот от общественности непосредственно в программном обеспечении UAC3, для этого выберите нужный скриншот и нажмите кнопку "Удалить скриншот", расположенную в правом верхнем углу.
Вопрос: Я не получил регистрационное письмо, что мне делать?
Ответ: Подтверждение по электронной почте обычно приходит в течение нескольких минут, но в редких случаях, это может занять до 24 часов. Пожалуйста, не забудьте проверить папку со спамом. Если Вы не получили регистрационного письма по электронной почте в течение 24 часов, пожалуйста, свяжитесь с нами по
support@uac3.com .
Вопрос: Почему у меня меньше скриншотов, чем у других игроков?
Ответ: Если у Вас старый одно ядерный процессор, сканирование на вашем компьютере может занять больше времени, из-за этого могут быть задержки следующего сканирования.
Это было сделано, чтобы уменьшить лаги на старых компьютерах.
Если Вам необходимо доказать, что вы были на UAC3 во время всего матча, вы можете просмотреть время сессии в MatchID на сайте UAC3.
Администраторы знают об этом, таким образом не будет никаких проблем, если у Вас будет меньше скриншотов.
Вопрос: Мои скриншоты черные, что мне делать?
Ответ: Вы можете попробовать отключить AERO (прозрачность), сглаживание и в крайнем случае вы можете запустить игру в оконном режиме.
Пожалуйста, обратите внимание, что даже когда скриншот черный или серый - это не значит что игрок читер, скриншот несет в себе только информационный характер.
Вопрос: Где я могу узнать ID матча? (Что таке матч ID?)
Ответ: В Каждой лиге есть свой собственный ID матча. Узнайте его посетив сайт вашей лиги или спросите у Администратора.
Вопрос: Я был забанен на UAC, как я могу получить доступ?
Ответ: UAC никогда не забанит Вас если Вы не читер. Если вы получили временный бан за злоупотребление системой UAC, Вы можете только ождать когда истечет время запрета. Уведомление с информацией будет выведено сразу после очередного запуска UAC.
Вопрос: Мой антивирус обнаружил вирус в UAC.exe или install.exe, что мне делать?
Ответ: Пожалуйста, удостоверьтесь, что Вы загрузили UAC3 с официального сайта.
UAC3 использует метод специальной защиты, который может быть ложно отмечен некоторыми антивирусными приложениями как вирус.
Если это произошло, Вы можете установить исключение на своем антивирусе для данной программы, или отправить обнаруженный файл Вашей антивирусной компании для того, чтобы они добавили в исключение UAC.
Вопрос: Я получаю сообщения об ошибках при использовании UAC, что я должен сделать?
Ответ: Пожалуйста, свяжитесь с нами через электронную почту
support@uac3.com или посетите форум, чтобы спросить об ошибке, пожалуйста, отправьте снимки экрана или точные сообщения об ошибках, таким образом, мы можем исследовать Вашу проблему.
Вопрос: Могу ли я использовать UAC3 не для игры в соревнованиях?
Ответ: Да, Вы можете.
Вопрос: Как можно запустить вручную сканирование/скриншот?
Ответ: Ручной запуск сканирования можно осуществить сочетанием клавиш CTRL+INSERT
Вопрос: Как я знаю, обманывал ли кто-то в моем матче?
Ответ: UAC3 предупредит вас звуковым сообщением, когда кто-то пытается играть с читами. Вы можете также просмотреть информацию о матче на сайте UAC3.
Вопрос: Где хранятся скриншоты на жестком диске?
Ответ: [UAC3 папка установленной программы] \ Aftermatch \ [MatchID]
Вопрос: Как открыть / просмотреть UAC файлы?
Ответ: Вы не можете открыть их, возможно посмотреть только с сервера UAC3.
Вопрос: Я не могу Войти в UAC3
Ответ: Пользовательская база данных UAC3 является бэкапом базы данных UAC2, от 4-ого декабря 2010 года. Если Вы зарегистрировались в UAC2 после 4-ого декабря, Вы должны зарегистрироваться снова в UAC3. Также, если Вы изменили свой пароль в UAC2 после 4-ого декабря 2010, это изменение не повлияло на пользовательскую базу данных UAC3. Таким образом, Вы должны создать новую учетную запись или связаться с нами по e-mail
support@uac3.com , пожалуйста всегда указывайте Ваш UACID, если Вы связываетесь с нами.
Вопрос: Возможно ли обойти UAC3?
Ответ: Каждое программное обеспечение можно обойти, вопрос заключается только в сложности реализации этого. UAC обновляется по крайней мере 1 или 2 раза в месяц, уровень взлома программы гораздо ниже по сравнению с другими аналогичными устаревшими анти-читерскими приложениями.