Titanfall создали один из соавторов Call of Duty и другие ключевые разработчики серии Call of Duty — это совершенно новая вселенная, в которой сплавлены малое и гигантское, природное и рукотворное, люди и машины! В Titanfall вас ждут динамичные военные действия в ближайшем будущем. Здесь выбор за вами — сражайтесь как элитный пилот-штурмовик или подвижный и тяжело бронированный титан. В игре Titanfall переосмыслены сами основы боев и движения, что дает игрокам возможность менять тактику на лету, атакуя или отступая в зависимости от ситуации. Только в геймплее Titanfall азартный динамичный мультиплеер сочетается с героическими моментами и кинематографическим представлением из традиционного режима кампании.
А теперь о самих ТИТАНАХ
Представляем «Страйдера». В полевых испытаниях «Страйдер» превзошел всех прочих Титанов в скорости, ускорении и маневренности. Кроме того, задачи быстрого реагирования он выполняет быстрее любого Титана на Фронтире.
Познакомьтесь с Титаном класса «Атлас» поближе. Будучи «рабочей лошадкой» среди Титанов, «Атлас» преуспевает там, где терпят неудачу другие модели. «Атлас» неизменно превосходит своих конкурентов на любом поле боя.
Детальный обзор новейшего Титана «Огр». Спроектированный как абсолютный боевой танк, «Огр» способен выдерживать огромное количество урона за счет снижения подвижности.
Схватки на земле наиболее быстры и яростны. Команды солдат, управлямых ИИ, вламываются в каждое здание, пилоты Титанов выпускают ракеты и поливают друг друга свинцом из миниганов (без разбора и прицеливания, что превращает в фарш любого несчастного, которому не повезло оказаться меж двух машин), ну и, конечно, игроки-пехотинцы.
Действие на первых этажах напоминает сцены погони из фильмов про Борна. Внутрь большинства зданий можно так или иначе попасть: по лестнице, через открытое окно или выломав стену. Что важно — покинуть их можно точно так же. Игроки преследуют друг друга внутри зданий, выпрыгивая на землю или на крышу без особых затруднений.
На крышах царит третий тип боя. Отсюда против гуляющих по земле Титанов борются солдаты с тяжелым вооружением. В то же время между крышами прыгают бойцы, стремящиеся устранить «тяжелых» до того, как те наведут свои ракеты на Титанов.
Наилучший момент в Titanfall — проигрыш.
Дело в том, что игра на этом не заканчивается. Вместо этого вам нужно добраться до точки эвакуации в углу карты, стараясь не погибнуть от рук противников. Ваша команда получит дополнительные очки за каждого бойца, добравшегося до укромного места. Враги же получат очки за тех, кого смогут сбить с этого пути.
Что делает этот момент настолько хорошим — реактивные рюкзаки, позволяющие делать двойные прыжки и бегать по стенам. Когда заканчивается игра, вся ваша команда взмывает в воздух в поиске выхода из боя, в который все так рвались мгновения назад. Игроки вылетают из окон, бегут по стенам, воссоздавая атмосферу Mirror’s Edge. От такого зрелища захватывает дух.
Дата: Понедельник, 06.01.14, 05:21 | Сообщение # 4
Medal of Honor: Warfighter
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Статус: Offline
ЦитатаFamas ()
Просто бомба а не игра по описанию
Вот и мне так кажется Я в этих роликах увидал солянку со всех игр. Но выглядит это круто... динамика игры и боя... класс, и ко всему этому добавлены новшества. Думаю буду брать Xbox One и TITANFALL. С учетом того, что для РС и Xbox One игру готовят сами Respawn Entertainment. А для Xbox 360 готовит другая студия.
To apply, head to www.titanfall.com/beta, select your platform (PC, naturally), and sign in with your Origin account. EA says that participants will be selected "no later than 11:59 PM PST on Feb 17th" and be given an email with further instructions on how to participate. An Origin account is required to try out the beta.