Создание турнира "Взаимодействие"
| |
Tarzan | Дата: Понедельник, 03.09.12, 20:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Уважаемые игроки, дорогие Друзья, поклонники игры. С момента выхода SEV2 прошло достаточно времени. За этот срок у этой игры появились свои поклонники, которым она нравится и доставляет удовольствие.Наш клан довольно активно играет в эту игру. Созданы два выделенных сервера,на которых всегда аншлаг. Сама игра ещё совершенствуется, разработчики хотят сделать её ещё лучше и популярнее,они прислушиваются к советам простых игроков и периодически выпускают обновления к ней. Интерес к SEV2 растёт изо дня в день, появляются довольно-таки приличные игроки, играющие на хорошем уровне. Наш клан тоже продвинулся вперёд по качеству игры .В команде есть люди, которые горят желанием выступить в каком-либо турнире, но к нашему сожалению таких турниров нет. Вот поэтому наш клан принял решение, провести первый открытый турнир по игре Снайпер Элит V-2, в котором могут принять участие все желающие игроки. Персональное приглашение принять участие в турнире будет отослано разработчикам этой игры,команде Rebellion. Мы будем активно рекламировать наш турнир в соц.сетях, игровых серверах, на различных сайтах, с целью популязации этой игры ,для привлечения новых игроков, и надеемся что появятся хорошие кланы,с которыми будет приятно проводить время в жарких и захватывающих схватках. У нас накоплен богатый опыт по проведению турниров в первой части SE. Все мы помним как было весело и интересно проводить время за компьютером зимним холодным вечером в компании достойных соперников, с большим выделением адриналина.
Основные правила нового турнира будут взяты из одного из самых первых наших турниров"Взаимодействие". В новом SEV2 есть один из режимов "Совместная игра", когда вы с напарником (реальным), играете против виртуальных солдат (ботов). Здесь будет происходить тоже самое,(в режиме ДМ - одиночная игра) вы будете играть с напарником, на выделенном сервере, против других игроков (реальных), разбитых на пары. Смысл игры - вы со своим напарником убиваете противников, при этом стараясь не убить друг друга.По окончании игры ваши убийства и смерти суммируются: игрок 1: убийств 17 смертей 5 игрок 2: убийств 3 смертей 12 итого : убийств 20 смертей 17 очки ваши: 20 делим на 17 равно 1,176 умножаем на коэффициент равный 0,1 за две карты Итого 0,117 каждому
Тур проводится на двух картах, которые назначает судья турнира. В одной игре принимает участие 12 человек(кол. игроков сервера) разбитые на 6 (шесть) пар. Пары назначает судья ,согласно рейтинга турнира. Один игрок выбирается из верхней части рейтинга турнира, другой из нижней части. Вы с напарником находитесь на связи,на отдельном ТС(тим спик)(вас никто не будет слышать)и корректируете огонь, то есть будет происходить "совместная игра" или как в первом варианте "Взаимодействие". Пары в следующем туре будут меняться, у вас не будет постоянных напарников (ну может быть в виде исключения для иностранцев). Ваши очки заработанные в туре будут учитываться и заноситься в таблицу рейтинга статистом турнира.По итогам каждого тура эта таблица будет обновляться, и каждый игрок будет иметь свой рейтинг. Согласно рейтинга будут выбираться пары для очередного тура. В турнире принимают участие неограниченное число игроков, которые подают заявку для участия. Для этого необходимо зарегистрироваться на нашем сайте,и подать заявку в простой форме: Ваш Ник* имя Всё что касается правил, то это всё черновой проект, который предложен для обсуждения. Все ваши конструктивные предложения и пожелания будут рассмотрены и учтены при составлении постоянных правил турнира.
Сроки проведения турнира ноябрь-декабрь Время проведения суббота 21-00 мск название сервера SovS*??????? ДМ-одиночная игра ,кросс количество игроков-12 мощность-120 пистолет,автомат-отсутствует гранат-1, мина-1, фугас-1, растяжка-1 блеск прицела - да
После того как игрок подал заявку на турнир, судья добавляет его в список участников. Для того,что бы попасть на игру, каждый участник должен забронировать место на участие в туре. Бронирование на игру начинается на следующий день после окончания предыдущего тура и заканчивается за один час до начала тура Приоритет имеет тот кто отыграл меньше карт. После окончания игры, игрок отвечающий за скриншёты игры, делает его, и выкладывает на сайте в соответствующей теме. По этим скриншётам будет производиться подсчёт очков. Если по каким-либо причинам скриншёт не сделан (что бы избежать этого,его делают все игроки сервера, нажав F-12),то тур считается не сыгранным и переносится на другую дату Турнир закончится когда все участники отыграют не менее 20 карт Ну и как положено, по итогам турнира, победитель занявший 1е место, а также занявшие 2 и 3 места, будут поощрены подарками. Все игроки принявшие участие в турнире (доигравшие до конца), независимо от занятого места, получат значок под аватаром на нашем сайте. Также будет объявлен конкурс на лучший баннер турнира. Ждём ваших отзывов, предложений, комментариев.Также призываем всех членов клана SE проявить внимание к новому турниру.
|
|
| |
li0sik | Дата: Понедельник, 03.09.12, 23:11 | Сообщение # 2 |
Medal of Honor: Warfighter
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Статус: Offline
| Сроки проведения турнира ноябрь-декабрь начало в Октябре Время проведения суббота 21-00 мск и воскресение название сервера SovS*??????? ДМ-одиночная игра ,кросс количество игроков-12 10 мощность-120 пистолет,автомат-отсутствует гранат-1, мина-1, фугас-1, растяжка-1 блеск прицела - да нет показывать убийц - нет
|
|
| |
Electra | Дата: Вторник, 04.09.12, 16:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Quote (Tarzan) умножаем на коэффициент равный 0,1 Это постоянный коэффициент? Зачем он нужен? При таком подсчете очков нет мотивации активности, команда может сделать 3-4 убийства и затихариться намертво до конца игры и наберет максимум очков. Предлагаю внести вместо постоянного коэффициента 0,1 коэффициент рациональной активности - сумма убийств разделенная на 0.01 игрок 1:убийств 17 смертей 5 игрок 2: убийств 3 смертей 12 итого :убийств 20 смертей 17 очки ваши:20 делим на 17 равно 1,176 умножаем на коэффициент активности(20/0,01) равный 0,2 за две карты Итого 0,235 каждому
|
|
| |
Tarzan | Дата: Вторник, 04.09.12, 20:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Quote (li0sik) Время проведения суббота 21-00 мск и воскресение
По поводу воскресения ,есть большие сомнения. Если нам нужен будет ещё один день недели (это будет зависеть от числа участников),то один из них середина недели (среда например) Почему суббота? Потому что, как показывает практика предыдущих турниров, туры заканчивались за полночь, по разным причинам. Подводить подсчёт очков рейтинга, это тоже труд и человек отвечающий за это должен как минимум ещё 2 часа считать. В ночь с субботы на воскресения это ещё возможно, или в воскресение днём. А тур если играть в воскресение, то будут сложности.
Quote (Electra) умножаем на коэффициент активности(20/0,01) равный 0,2 за две карты
Можно и так считать. Я предложил вариант из последнего нашего турнира, один тур-2 карты коэфф. 0.1, за участие в след. туре ум. на 0,2 и т.д так что коэфф. не постоянный. Возможен вариант 0,1 за одну карту, 0,2 за две, 0,3 за три и т.д. В предыдущем турнире были такие игроки которые в туре (состоящем из 2х карт) могли отыграть только на одной карте, и при составлении таблицы рейтинга был сумбур.
коэффициент активности - это интересное предложение.
Quote (Electra) коэффициент рациональной активности - сумма убийств разделенная на 0.01 я так понял 0.01 это постоянное число? его менять не будем, в зависимости от сыгранных карт? 20/17=1,176*(20/0,01)=0.235
|
|
| |
Electra | Дата: Вторник, 04.09.12, 20:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Quote (Tarzan) я так понял 0.01 это постоянное число? Постоянное. 0.01 это оптимальный делитель, иначе(если больше) коэффициент активности будет иметь слишком большое влияние на общий рейтинг игрока или команды и наоборот (если меньше), то очень незначительное влияние. От тура к туру у каждого игрока коэффициент активности будет расти. Quote (Tarzan) Подводить подсчёт очков рейтинга, это тоже труд и человек отвечающий за это должен как минимум ещё 2 часа считать. С этим я могу помочь.
Сообщение отредактировал Electra - Вторник, 04.09.12, 20:41 |
|
| |
-=DeMoN=- | Дата: Вторник, 04.09.12, 20:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Как то всё мудрено Не легче просто убийства минус смерти и поделить на двоих? (20-17):2=1,5 очка каждому
Сообщение отредактировал -=neon=- - Вторник, 04.09.12, 20:52 |
|
| |
Tarzan | Дата: Вторник, 04.09.12, 21:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Quote (Electra) С этим я могу помочь.
Спасибо, надеемся что на этом твоя помощь не ограничится?
Quote (-=neon=-) Как то всё мудрено
так это же любимое занятие, создавать трудности что бы потом их героически преодолевать)) а если серьёзно, то ничего сложного, подсчёт с козфф. себя оправдывает, это показали наши турниры.
|
|
| |
-=DeMoN=- | Дата: Вторник, 04.09.12, 21:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Ну не знаю, вам виднее
|
|
| |
ЛЕКС | Дата: Вторник, 04.09.12, 21:39 | Сообщение # 9 |
Warface Sniper Elite V2 CoD:MW3
Группа: SovS
Сообщений: 520
Статус: Offline
| Quote (Electra) Предлагаю внести вместо постоянного коэффициента 0,1 коэффициент рациональной активности - сумма убийств разделенная на 0.01
Я за
|
|
| |
Electra | Дата: Вторник, 04.09.12, 22:19 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Quote (-=neon=-) Не легче просто убийства минус смерти и поделить на двоих? (20-17):2=1,5 очка каждому Допустим вторая команда сыграла 4/1, тогда (4-1):2=1,5 очка каждому. Отсюда делают вывод, что зачем так напрягаться если лучше тихонько отсидеться взяв под прицел какую нибудь точку возрождения и всю игру ждать, гораздо легче сыграть 4/1 чем 20/17, в итоге самые понимающие начинают тихариться.
Поэтому и предлагается внести активность. На самом деле количество математических действий одинаковое (20:17)*0,2=0,235. для команды, которая сыграла 4/1, (4/1)*0,04=0,160. для команды, которая сыграла 5/1, (5/1)*0,05=0,250 - тут видно что сыграть 5/1 лучше чем 20/17, то есть коэффициент активности влияет, но не так сильно, чтобы сломя голову бегать по всей карте.
|
|
| |
GitlerCoput | Дата: Вторник, 04.09.12, 22:49 | Сообщение # 11 |
BF Play4Free Sniper Elite V2
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Статус: Offline
| Quote (Electra) умножаем на коэффициент активности Поддерживаю Вспомнился Дениска в SE1 Время проведения (среда ,суббота)- поддерживаю. Оружие- убрать всё, кроме винтовки мощность 120 без вспышки, сила ветра максимальная.
|
|
| |
Denver | Дата: Воскресенье, 09.09.12, 14:18 | Сообщение # 12 |
World Of Tanks Sniper Elite V2 CoD:MW3
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Статус: Offline
| Quote (GitlerCoput) Оружие- убрать всё, кроме винтовки думаю растяжка или фугас не помешали б а то будет беготня как в контр страйке. Карты как вариант все кроме "Побережье" т.к. она маленькая для такого стиля Кстати думаю неплохо было бы разместить на главной информацию о предстоящем турнире т.к. кто-то может просматривать сайт периодически а кто-то раз в месяц(напр.сейчас)зайдёт и всё и когда будут установлены правила человек не будет знать о турнире.Часто не все следят за новостями на форуме. Насколько я понял статистика игрока и набор будет вестись на форуме?
Сообщение отредактировал Denver - Воскресенье, 09.09.12, 14:25 |
|
| |
Tarzan | Дата: Воскресенье, 09.09.12, 18:57 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Quote (Denver) Кстати думаю неплохо было бы разместить на главной информацию о предстоящем турнире
Недели за две три до начала турнира, мы обязательно сделаем тему на главной странице.
Quote (Denver) Насколько я понял статистика игрока и набор будет вестись на форуме? Будет вестись вот такая таблица рейтинга, которую по итогам каждого тура будет обновлять SovS*Elektronic (Юля)
судьёй турнира, как и прежде , предлагаю выбрать SovS*GitlerGoput (Вячеслав). У него есть большой опыт в разрешении спорных ситуаций
|
|
| |
GitlerCoput | Дата: Воскресенье, 09.09.12, 20:24 | Сообщение # 14 |
BF Play4Free Sniper Elite V2
Группа: Администраторы
Сообщений: 717
Статус: Offline
| Quote (Denver) думаю растяжка или фугас не помешали Вчера протестировали игру с растяжкой и фугасом . Сделал вывод - игроки стараются подложить енту гадость на места респа. В итоге только родился ,один шаг и труп. Вот граната действительно единственное средство убить врага в труднодоступном месте. Посему предлагаю оставить винтовку и 1 гранату.
Quote (Tarzan) судьёй турнира, как и прежде , предлагаю выбрать SovS*GitlerGoput (Вячеслав) Спасибо за доверие, но может будут ещё желающие помочь в проведение турнира. По крайней мере 100% нужен второй судья. Одному не справиться. Я предлагаю кандидатуры: Сергея (Tarzan),Татьяны( lilo).
В обязанности судьи насколько Я помню входило: 1. Назначение даты и время проведения игры с открытием регистрации на игру. 2. Составление пар на игру ( за час до игры). 3. Рестарт сервера на игру. 4. Следить за исполнением правил игры. 5. Разрешение конфликтных вопросов. 6.Вести книгу жалоб и предложений. 7. За не приход на игру игрока без уведомления судьи -штраф в виде ............. 8. 9. 10. Нужно подумать и вспомнить.
|
|
| |
-UA- | Дата: Понедельник, 10.09.12, 02:20 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 403
Статус: Offline
| Изменил настройки на втором сервере, заходим, тренируемся
|
|
| |
|