Sniper Elite

Пятница, 31.01.25, 04:03

Приветствую Вас Гость | RSS
  Sniper Elite
Warface
BF Play4Free
Call of Duty: MW3
World of Tanks

Главная | Обсуждение правил сервера - Страница 5 - Форум | Вход |
Меню сайта

SovS Warface

SovS Sniper Elite V2

SovS Sniper Elite V3

SovS BF Play4Free
 [Cool Rush Team]

SovS Call of Duty: MW3

SovTC World of Tanks

SovS Sniper Elite

Трансляции
● li0sik
● GlaDiatoR
● Cat

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Обсуждение правил сервера
SarekDДата: Понедельник, 07.05.12, 12:15 | Сообщение # 61
BF Play4Free

Статус: Offline

С 6.05.12 запрещены все бустеры по пехоте, по технике разрешено всё.

BOOGLYДата: Понедельник, 21.05.12, 01:23 | Сообщение # 62

Доброе время суток! Че за произвол??? После того как я списался в чате с игроком Seryoga73 о том что я тоже 1973гр игрок ADAMANTY777 кикнул меня два раза со словами "Иди погуляй дядя..." Я инженер-электрик , программист со стажем, хорошо разбираюсь в железе, ну геймер в конце-концов... А ТЫ КТО ТАКОЙ ??? Мои СЫН И ДОЧЬ играют в BFP4F видели ЭТО (не буду называть их ники ), ТЫ ДИСКРЕДИТИРОВАЛ МЕНЯ ПЕРЕД МОИМИ ДЕТЬМИ я в жизни ЖЕНЯ расп..... еще тот из 90х и встретив ТЕБЯ РАЗБИЛ БЫ ТЕБЕ Е.... ЗА БАЗАР !!! А ТЫ НЕ ЗАБЫВАЙ ТЫ ТОЖЕ СКОРО БУДЕШЬ ДЯДЕЙ !!! а на личность переходить КТО ТЫ ТАКОЙ... ТЫ меня оскорбил и поэтому в игре ты ВРАГ. МОЖЕШЬ ЗАБАНИТЬ МЕНЯ СЕРВАКОВ МНОГО НО МОИ СЫН И ДОЧЬ ЭТО ВИДЕЛИ И МОЧИТЬ БУДУТ ТЕБЯ КАК ТОЛЬКО УВИДЯТ wink Да и не забудь заBAN Seryoga73 Он тоже ДЯДЯ !!

Adamantiy666Дата: Понедельник, 21.05.12, 02:03 | Сообщение # 63
BF Play4Free

Здравствуй BOOGLY,то что ты неадекватный я уже понял,а это уже говорит об ограниченности разума,
Quote (BOOGLY)
А ТЫ КТО ТАКОЙ ???
- согласно Федеральному закону от 27 июля 2006*г. N*152-ФЗ "О персональных данных" - Вам доступ -закрыт.