Sniper Elite
 
Пятница, 03.05.24, 00:57

Приветствую Вас Гость | RSS
  Sniper Elite
Warface
BF Play4Free
Call of Duty: MW3
World of Tanks
 
Главная | Давайте хвастаться статистикой и делится никами. - Страница 3 - Форум | Вход |
Меню сайта

SovS Warface

SovS Sniper Elite V2




SovS Sniper Elite V3




SovS BF Play4Free
 [Cool Rush Team]




SovS Call of Duty: MW3

SovTC World of Tanks

SovS Sniper Elite


Трансляции
● li0sik
● GlaDiatoR
● Cat

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Форум »  BATTLEFIELD Play4Free » Общий форум (BF Play4Free) » Давайте хвастаться статистикой и делится никами. (Покажем друг другу свои рекорды в недавно открытой статистии)
Давайте хвастаться статистикой и делится никами.
alim519Дата: Воскресенье, 16.12.12, 00:28 | Сообщение # 31
BF Play4Free

Группа: Battlefield
Сообщений: 664
Статус: Offline

Quote (Nifriton)
Любого врага, если есть возможность надо уничтожать, ибо такой диверсант в лучшем случае получит пару лишних фрагов, в худшем захватит точку в тылу и команда проиграет. После того как бустеры пофиксили РПГ вполне адекватный вариант, айрбуст против кемперов эффективнее.

Только вот большинство инженеров по пехоте долбят с рпг, а по трейсернутой технике стесняются стрелять, проверенно на личном опыте. Бегаешь помечаешь технику ждешь выстрела, трейс скинули опять помечаю, фиг там ракет нет, еще разок, нет не хотим стрелять лучше уж мы снайперов погасим и пехоту. Может просто перестанем лукавить и скажем, что с рпг по пехоте эффектно стрелять да и круто наверно, да? Короче говоря инженеры занимайтесь своим делом уничтожайте технику, а снайперов, пехоту, кемперов есть кому выносить. Иначе мы (медики) перестаним вас воскрешать, лучше врагов будем дефибрилировать это ж так круто. cool


 
NifritonДата: Воскресенье, 16.12.12, 01:03 | Сообщение # 32
Группа: Battlefield
Сообщений: 18
Статус: Offline

Quote (alim519)
Quote (Nifriton)
Любого врага, если есть возможность надо уничтожать, ибо такой диверсант в лучшем случае получит пару лишних фрагов, в худшем захватит точку в тылу и команда проиграет. После того как бустеры пофиксили РПГ вполне адекватный вариант, айрбуст против кемперов эффективнее.

Только вот большинство инженеров по пехоте долбят с рпг, а по трейсернутой технике стесняются стрелять, проверенно на личном опыте. Бегаешь помечаешь технику ждешь выстрела, трейс скинули опять помечаю, фиг там ракет нет, еще разок, нет не хотим стрелять лучше уж мы снайперов погасим и пехоту. Может просто перестанем лукавить и скажем, что с рпг по пехоте эффектно стрелять да и круто наверно, да? Короче говоря инженеры занимайтесь своим делом уничтожайте технику, а снайперов, пехоту, кемперов есть кому выносить. Иначе мы (медики) перестаним вас воскрешать, лучше врагов будем дефибрилировать это ж так круто.

В том-то и дело, что большинство смахивает на "ботов": шмаляют по технике только в зоне прямой видимости, помечать стесняются, пропускают диверсантов и идут в одиночку в лобовую атаку либо ждут вертолета на базе. Поэтому и приходится извращаться. Между прочим 100+50хр от пехотинца не выгоднее чем 350+50хр от техники. Кстати, медики ставьте файеры за укрытием, а не под перекрестным огнем, или такое тоже круто.
 
NifritonДата: Воскресенье, 16.12.12, 01:10 | Сообщение # 33
Группа: Battlefield
Сообщений: 18
Статус: Offline

Глянул на свою статистику:
Основное оружие штурмовика - "С4" biggrin biggrin biggrin
Инженер жахнул кого-то на расстоянии 320 cool
 
NiighaДата: Воскресенье, 16.12.12, 01:32 | Сообщение # 34
Группа: Battlefield
Сообщений: 137
Статус: Offline

Quote (Вадим)
Quote (Niigha)
А снайперу в ближнем бою чем себя защищать? Отплевываться и кусаться?

думаю что снайперу надо затариться получше.

чем затариться? пивом? surprised

Если же по теме: у меня инженер 19-го уровня. рпг по пехоте не считаю нужным использовать. РПГ по пехоте, особенно по снайперам это фрагобойство и желание любым способом получить нечестное преимущество. Поясню. Игра задумана так, что самый сильный класс на дальней дистанции - снайпер. остальные классы на дистанции 100+ утомятся его мочить один в один. Зато в ближнем бою снайпер без дробовика - полное дерьмо. Стрельба из гранатомета по снайперу нивелирует его преимущество и убивает его как класс. И уверяю вас господа - для снайпера запрет шотганов значительно большая потеря чем для инжа запрет стрельбы по пехоте. Потому что с датчиком движения и двумя usas'ами (элитка + ветеран) я на шарки порву любого снайпером. Ну или почти любого biggrin


 
alim519Дата: Воскресенье, 16.12.12, 02:46 | Сообщение # 35
BF Play4Free

Группа: Battlefield
Сообщений: 664
Статус: Offline

Quote (Nifriton)
Кстати, медики ставьте файеры за укрытием, а не под перекрестным огнем, или такое тоже круто.

Файер не всегда работает за укрытием, самое рабочее место это под флагом smile , стараюсь бросать его за заборами возле флага.


 
ВадимДата: Воскресенье, 16.12.12, 12:44 | Сообщение # 36
Группа: Battlefield
Сообщений: 48
Статус: Offline

Quote (alim519)
Только вот большинство инженеров по пехоте долбят с рпг, а по трейсернутой технике стесняются стрелять

Я не стесняюсь, это же почти халявные xp))) . МП5 у меня на первом месте.
А технику я помечаю обычно когда визуально прицелиться сложно или цель далеко. На ближней же дистанции не вижу смысла помечать ее. Может быть это и эгоистично. К тому же могут скинуть трейс, и снаряд улетит впустую. И это потеря времени, перезарядка трейса и РПГ.
Проктически беспрерывно помечаю верты. Но сбить их все равно бывает очень сложно, даже если в него стреляют несколько инженеров. Выход в том, чтобы помечать верт сразу после того как он сбросит трейс. Но не все успевают перезарядить трейс и РПГ, до того как он снова кинет ловушку.


Сообщение отредактировал Вадим - Воскресенье, 16.12.12, 12:45
 
BayBackOffДата: Воскресенье, 16.12.12, 14:19 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Статус: Offline

Игровая статистика 1. ПЕХОТНОГО сервера , смотреть ЗДЕСЬ: http://www.mkgamemonitor.ru/server_info/109.95.210.58:18967/

Игровая статистика 2. сервера с ТЕХНИКОЙ, смотреть ЗДЕСЬ: http://www.mkgamemonitor.ru/server_info/78.138.102.26:15577/


Даже если я ангел, всегда найдётся тот, кому не понравится шелест моих крыльев...

Сообщение отредактировал BayBackOff - Воскресенье, 16.12.12, 14:21
 
ВадимДата: Вторник, 18.12.12, 14:39 | Сообщение # 38
Группа: Battlefield
Сообщений: 48
Статус: Offline

Что означает в графе Мой боец-Профиль-Обзор, графа Боеприпасы? Я заметил что цифра растет, както было семьсот с лишним, потом восемьсо, девятсот, а сейчас ровно 1000. Патронов сколько было, столько и есть.
 
WoiceДата: Вторник, 18.12.12, 15:19 | Сообщение # 39
Группа: Battlefield
Сообщений: 73
Статус: Offline

Вадим, Это проблемы перевода. В английской версии написано "rounds", подозреваю - это количество раундов, сыгранных персонажем ).
BayBackOff, Ееее, я в десятке на пехотном =))))))))

P.S. BayBackOff, а вообще очень странная статистика... Я у вас на сервере за последнее время небось ВСЕГО 95 фрагов набил (появлялся пару раз за последние 2-3 недели), почему оно его так странно показывает? Оо. 95 фрагов за минуту...


FAMAS+rapid reddot+stand-off barrel+viper mags+starilized stok
Woice 30 lvl


Сообщение отредактировал Woice - Вторник, 18.12.12, 15:38
 
BayBackOffДата: Вторник, 18.12.12, 16:38 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Статус: Offline

Quote (Woice)
P.S. BayBackOff, а вообще очень странная статистика... Я у вас на сервере за последнее время небось ВСЕГО 95 фрагов набил (появлялся пару раз за последние 2-3 недели), почему оно его так странно показывает? Оо. 95 фрагов за минуту...

Станислав! Функциональные возможности ведения данной статистики, были подключены несколько дней назад . До этого были проблемы с отслеживанием статистики, не могли подключить 2 наших сервера одновременно, показывал только один -либо 1 либо2, с администратором данного сервиса, мы решили этот вопрос, пришлось обращаться даже к разработчикам, чтобы выяснить причину. Но как видите,причина решена, оба наших сервера теперь идентифицируются , но с отклонениями т.к. данные статистики, ещё не все прописаны ,в самой программе, отслеживания таких параметров. Поверьте мне ,админ этого сервиса ,3 дня подряд ,с утра до ночи, искал ошибки касающиеся нас, он попросил перерыв несколько дней и ОБЕЩАЛ что ВСЮ статистику наладит! Так что не переживайте , должно всё наладиться!


Даже если я ангел, всегда найдётся тот, кому не понравится шелест моих крыльев...
 
WoiceДата: Вторник, 18.12.12, 17:09 | Сообщение # 41
Группа: Battlefield
Сообщений: 73
Статус: Offline

BayBackOff, Ну не особо переживал - видел уже такие вещи и раньше... Сам когда-то писал статистику для мода quake 3...

Было просто интересно узнать.
Будем ждать! )


FAMAS+rapid reddot+stand-off barrel+viper mags+starilized stok
Woice 30 lvl
 
Mihail_LazarevДата: Среда, 26.12.12, 14:00 | Сообщение # 42
Группа: Battlefield
Сообщений: 63
Статус: Offline

Цитата (Вадим)
Например, как назвать таких людей, которые сидя в машине или джипе, специально прячутся в стороне и мочат пехоту? Хорошо если успеваю сориентироваться и вмазать с РПГ.. Зла на таких не хватает. Или бывает на транспортном верте. сядет гденить в сторонке и поливает всех. Может быть я буду не прав ведь в борьбе все средства хороши. Но считаю такую игру "грязной".


Я не вижу ничего плохого в такой технике ведения боя. Человек занял удобную позицию и поддерживает свою команду метким огнем. Разве не это задача пулеметчиков? А управляя легким транспортным средством, которое создано для того чтобы быстро занять позицию и сковать перемещение врага, это кажется логичным.
Кажется не логичным переть на пулемет в полный рост и потом думать что тебя убили нечестно, нарушая кодекс воина.

Что по вашему должен делать пулеметчик если осознал что уже убил трех противников подряд из за угла? Немедленно выйти из укрытия или побежать в одиночку на вражескую точку сказав себе - что же я наделал, надо честно воевать -

Занять такую позицию чтобы можно было безнаказанно стрелять по противнику трудно. Вас как правило видно и слышно. Услышав неперывную стрельбу из Хамера сразу понимаешь в чем дело, и если на миникарте нет к примеру твоих машин ясно что это враг. Вычислить его примерную позицию дело пары секунд, зачатую даже не двигаясь. А дальше, если вы инженер вы его убиваете. Но это только в том случае если ваша команда не прет на пулемет погибая, а смотрит по сторонам не давая приближаться пехоте.

Бывало что сам засяду за пулемет, сразу видно опытных игроков наравящих тебя пометить из за угла (как грязно). И снайперов ждущих когда ты начнешь перезаряжатся (тоже подло). Люблю подлавливать и тех и других. Наработал несколько контрмер. Бывает что какой-то инженер после нескольких толковых, но безуспешных попыток перехитрить меня и подорвать бросает эти попытки и как видно психует бросаясь на пулемет уже в открытую. Это доставляет мне какое-то садисткое удовольствие. Люблю вывести противника из себя.

Насчёт РПГ. Так получилось что я долго бегал с начальным оружием пока не накопил на МП5. Поэтому жизнь заставляла брать в руки РПГ. Наловчился стрелять. Считаю что променять это вполне честно везде. И против снайперов тоже. Убить в перестрелке со снайпером его РПГ Невозможно. Если он он хотя-бы средний снайпер. На моей памяти как то не очень много убитых снайперов из РПГ. В основном это те кто сидит на одном месте да еще не реагирует на пролетающие мимо ракеты. Надо понимать что чем больше промахов совершил инженер тем больше вероятность что он попадёт следующим выстрелом.

Сам я стреляю по из РПГ всегда. Часто даже на секунду вылажу из танка чтобы быстро сделать выстрел и назад. Перед тем как залезть в технику беру в руки РПГ чтобы можно выло быстро выстрелить. Не стрелять из РПГ по технике глупо так как это даёт много опыта. Думаю что эта проблема, то что инженеры не стреляют по технике преувеличена. Другое дело что могу не правильно стрелять. Не делая поправки на строения.
Я совсем не вижу проблемы использования РПГ против пехоты. По моему это преувеличено. Стрелок из РПГ довольно уязвим если ему надо выйти из укрытия и сделать выстрел.


Сообщение отредактировал Mihail_Lazarev - Среда, 26.12.12, 14:01
 
ВадимДата: Среда, 26.12.12, 14:45 | Сообщение # 43
Группа: Battlefield
Сообщений: 48
Статус: Offline

Цитата (Mihail_Lazarev)
Кажется не логичным переть на пулемет в полный рост и потом думать что тебя убили нечестно, нарушая кодекс воина.

А тут без разницы, на пулемет или от него, все равно пытаются завалить.
Бывает и свалить никуда не успеешь, потому что пулеметчик стоит позади точки возрождения и всех появившихся тут же валит.
Цитата (Mihail_Lazarev)
Занять такую позицию чтобы можно было безнаказанно стрелять по противнику трудно

Есть к примеру в Омане точка, стена - за которой БТР может спрятаться и расстреливать врага на заправке. Такого прямой наводкой рпг из далека достать практически невозможно. Либо в упор, либо пометив и то не факт что достанешь. Или забор со стороны флага на заправке, где часто таятся пулеметчики. Таким точек на картах много.
Цитата (Mihail_Lazarev)
Бывало что сам засяду за пулемет, сразу видно опытных игроков наравящих тебя пометить из за угла (как грязно)

Могу предположить что в основном это делают не инженеры а другие классы, которым тяжело выбить пулеметчика (даже сравнить скорострельность того и друго), но могут вынести его с помощью инженера.
Цитата (Mihail_Lazarev)
Наработал несколько контрмер

Например какие, если не секрет? Наверняка подобные мне попадались, так что военную тайну вы не разгласите))
Цитата (Mihail_Lazarev)
Насчёт РПГ. Так получилось что я долго бегал с начальным оружием пока не накопил на МП5. Поэтому жизнь заставляла брать в руки РПГ

А я всегда арендовал МП5, пока не накопил. Ну это так, к слову.
Цитата (Mihail_Lazarev)
Часто даже на секунду вылажу из танка чтобы быстро сделать выстрел и назад

А вот это интересно, жаль только что нужно снова залезть в танк, не перезарядив рпг. Зато танку снаряд перезаряжать не надо, если снова залезть. Удобно в бою с бронетехникой. Больше шансов на победу. Но я редко этим пользуюсь, как то в лом. К тому же я обычно бегу со стрелковым оружием. А вылазить и переключаться на рпг под прицелом танка и бтр не всегда люблю.
 
ИстребительДата: Среда, 26.12.12, 15:14 | Сообщение # 44
Группа: Battlefield
Сообщений: 27
Статус: Offline

Цитата (Mihail_Lazarev)
Я не вижу ничего плохого в такой технике ведения боя. Человек занял удобную позицию и поддерживает свою команду метким огнем.
удобную позицию для кого ? конечно же для себя,что бы побольше настрелять!и такие малоумные воины иногда совсем не мешают взять точку.
Цитата (Mihail_Lazarev)
Бывает что какой-то инженер после нескольких толковых, но безуспешных попыток перехитрить меня и подорвать бросает эти попытки
ну прям интересно с тобой поиграть,еще не было такого что бы я не смог уничтожить вертолетного или авто кемпера.На самом деле я не против такого вида обороны и чиню их технику но если они реально помогают оборонять позицию,а не стоять по середине карты стреляя всех и всюду,тем более на респе.
Цитата (Вадим)
Есть к примеру в Омане точка, стена - за которой БТР может спрятаться и расстреливать врага на заправке. Такого прямой наводкой рпг из далека достать практически невозможно. Либо в упор, либо пометив и то не факт что достанешь. Или забор со стороны флага на заправке, где часто таятся пулеметчики. Таким точек на картах много.
вот тут согласен полностью с Вадимом.Кстати про бтр который обстреливает заправку,если ты про то место которое у двух этажного домика и забор там да,и бтр там полностью закрыт- один из многих способов его легко уничтожить залесть на крышу этой двух этажки и сверху кинуть мину на бтр или же с рпг,а более сложный но веселый способ это подъехать стылу к бтру и положить мину,но не близко что бы не взорваться, сесть в машину и побибикать кемперу и уехать : )) он как увидит назад начнет сдавать что бы попасть в тебя и тут бах и все biggrin
 
NapalmozДата: Четверг, 27.12.12, 11:19 | Сообщение # 45
Группа: Battlefield
Сообщений: 103
Статус: Offline

Цитата (Mihail_Lazarev)
Что по вашему должен делать пулеметчик если осознал что уже убил трех противников подряд из за угла? Немедленно выйти из укрытия или побежать в одиночку на вражескую точку сказав себе - что же я наделал, надо честно воевать -


Вот тут я немного не согласен. Меня немного раздражают игроки бегущие валить всех на респе или сидеть за углом и ждать, вместо того что бы убив 3 противников попытаться захватить флаг. Для них выходит важен их K/D (хотя какой тут к черту K/D - убитый ими игрок уже точно знает их позицию и будет пытаться их завалить. Для меня важнее взять флаг и выиграть раунд.

Я конечно тоже кемперю бывает на технике, но только если моя команда выигрывает. Особенно это удобно делать на Маштуре )
 
Форум »  BATTLEFIELD Play4Free » Общий форум (BF Play4Free) » Давайте хвастаться статистикой и делится никами. (Покажем друг другу свои рекорды в недавно открытой статистии)
Поиск:
Посетители за сутки:


Soviet Snipers © 2009 - 2024