Sniper Elite
 
Понедельник, 20.05.24, 03:14

Приветствую Вас Гость | RSS
  Sniper Elite
Warface
BF Play4Free
Call of Duty: MW3
World of Tanks
 
Главная | Давайте хвастаться статистикой и делится никами. - Страница 4 - Форум | Вход |
Меню сайта

SovS Warface

SovS Sniper Elite V2




SovS Sniper Elite V3




SovS BF Play4Free
 [Cool Rush Team]




SovS Call of Duty: MW3

SovTC World of Tanks

SovS Sniper Elite


Трансляции
● li0sik
● GlaDiatoR
● Cat

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Форум »  BATTLEFIELD Play4Free » Общий форум (BF Play4Free) » Давайте хвастаться статистикой и делится никами. (Покажем друг другу свои рекорды в недавно открытой статистии)
Давайте хвастаться статистикой и делится никами.
WoiceДата: Четверг, 27.12.12, 12:13 | Сообщение # 46
Группа: Battlefield
Сообщений: 73
Статус: Offline

Цитата (Napalmoz)
Вот тут я немного не согласен. Меня немного раздражают игроки бегущие валить всех на респе или сидеть за углом и ждать, вместо того что бы убив 3 противников попытаться захватить флаг. Для них выходит важен их K/D (хотя какой тут к черту K/D - убитый ими игрок уже точно знает их позицию и будет пытаться их завалить. Для меня важнее взять флаг и выиграть раунд.


Это лишь ваше личное мнение относительно ситуации. Все зависит от роли в команде, которую вы занимаете. Иногда 1 человек делает игру (например на омане в БТР за забором...), иногда команда делает игру. При этом на трактовку ситуации может влиять и режим игры.
Я например не очень понимаю людей, который на шарке в штурме атаке в одиночестве заряжают мком на А... Он через 3 секунды умирает, стягивает противника на точку, и еще и своих тащит, в плохую позицию.
Я штурмовик. В ММОРПГ-играх на штурмах моя роль называется "танк", я не захватываю точки: я присутствую на захвате, прикрываю, зачищаю, отвлекаю, тяну время. И считаю выгоднее дать дорогу основным силам тимейтов к флагу, нежели оббежать всех, захватить флаг и оказаться в окружении 1вс10 (даже убив половину - все равно точка теряется - КПД действий - ноль с минусом).
На простых картах чаще выполняю роль партизана. Я захватываю флаги и бегу к флагам. Только считаю очень бессрассудным и крайне глупым поступком - идти звхватывать флаг, когда, например, ты знаешь - вооон там за деревом и на вершине 2 снайпера, а из-за угла ровно через 10 секунд появится 3 штурмовика и медик...Захвати флаг - привлеки внимание, умри как мужик... И потеряй флаг. Не проще ли пойти, убить всех и потом ЗАХВАТИТЬ флаг? Для меня проще и выгоднее для всех.

Если вы видите лишь зачистку вокруг флага - это не значит, что флаг я не захвачу, скорее наоборот: "происходит зачистка - ждите захвата флага: тем, кто вас убил или его тимейтом" - бегите к флагу, готовьтесь отжимать.

П.С. Крайне смешно смотреть на комментарии в чате, когда ты только что захватил флаг и занимаешься его защитой... Я захватил флаг, спрятался за угол и начинаю "принимать" противника. Противников много, они идут через вполне конкретные щели и идут к конкретному месту, по их мнению я "camper" - что они вообще думают когда произносят это в режимах CTF или Assault? Oo - Господа вы явно промахнулись с выбором игры - тут нет ФФА (deathmatch).


FAMAS+rapid reddot+stand-off barrel+viper mags+starilized stok
Woice 30 lvl


Сообщение отредактировал Woice - Четверг, 27.12.12, 12:33
 
Mihail_LazarevДата: Четверг, 27.12.12, 13:03 | Сообщение # 47
Группа: Battlefield
Сообщений: 63
Статус: Offline

На крупных картах неизбежно будут возникать импривизированные опорные пункты, направленные на то чтобы контролировать максимальную территорию при минимальных человеческих затратах. (с)

Был уверен что вспомнят про знаменитый забор на Омане. smile Да, это хорошая позиция, вероятно лучшая, этот факт просто нужно помнить. Но похожих позиций на Омане множество, часто открываю для себя новые. И по моему мнению самые лучшие из них вовсе не за забором, а в самых обычных местах, на дорогах. Стараясь использовать неровность местности и некоторые постройки, маневрируя можно добиться более качественных результатов. С поправкой на то чтобы нужные точки принадлежали вам, и тыл у желательно бока были прикрыты.
Да, зачастую такая тактика не помогает взять точку, но зато такой стрелок обороняет ближайшую свою, по крайней мере он предотвратил доступ врага с одной стороны. Временно уменьшает поголовье противника (чуть на написал скота). Это нельзя считать бесполезным.

Как сделать себя полезным и не умереть вы в Хаммере (сам Хаммер я не люблю так как могут убить через задний проход). Тут главное правило не оставаться на одной позиции. Даже если вы будете перемещатся между двумя не отдаленными от друг друга позициями это сильно уменьшит вероятность что вас подловит озлобленный враг который уже знает о вас. Главное чтобы перемещение между этими позициями не было слишком опасным и хотябы с одной було видно вражескую точку. Ещё один плюс многопозиционарности это то что довольно часто во время перемещения на соседнюю позицию ты замечаешь что к тебе кто-то подкрадывается, да так что если бы ты оставался на прежнем месте то не заметил его. То есть перемещение даёт возможность осмотрется.
В идеале это несколько близкоразположенных, прикрытых местностью или строениями позиций + позиция когда ты покинул машину. Покидать придется часто избегая помеченного состояния и ракет поэтому нужно знать заранее где вы переждете бешенство инженеров, заняв исключительно оборонительную позицию.
Важно - Хаммер должен быть всегда полностью починен.
Необходимо постоянно смотреть на на мини-карту, главная цель не пропустить атаку на вражескую точку и помощь своей команде. Так же видно от куда можно ждать опасности.

После того как вы вышеуказанными действиями прижали противника, дали собраться своим бойцам для нападения на точку, прикрыли их можно быстро переместится и помочь захватить им флаг.
 
ИстребительДата: Четверг, 27.12.12, 13:10 | Сообщение # 48
Группа: Battlefield
Сообщений: 27
Статус: Offline

Woice, вот точно помню один раунд на басре с тобой,в двоем тянули всю команду,мне понравилось biggrin хорошая тактика 5+ biggrin
Цитата (Woice)
Я например не очень понимаю людей, который на шарке в штурме атаке в одиночестве заряжают мком на А...
а я как раз так и делаю smile соотношение удачной атаки и подрыва примерно 3/1,плюс отвлечение противника в то время как вся толпа ринулась на B.
 
ВадимДата: Четверг, 27.12.12, 18:16 | Сообщение # 49
Группа: Battlefield
Сообщений: 48
Статус: Offline

Цитата (Mihail_Lazarev)
(сам Хаммер я не люблю так как могут убить через задний проход)

biggrin , но я все понял

angry cry shok surprised о, ужас, соотношение у/с упало до 1.54. я деградирую cry


Сообщение отредактировал Вадим - Четверг, 27.12.12, 18:20
 
NiighaДата: Четверг, 27.12.12, 21:17 | Сообщение # 50
Группа: Battlefield
Сообщений: 137
Статус: Offline

Цитата (Истребитель)
Цитата (Mihail_Lazarev)

Я не вижу ничего плохого в такой технике ведения боя. Человек занял удобную позицию и поддерживает свою команду метким огнем.

удобную позицию для кого ? конечно же для себя,что бы побольше настрелять!и такие малоумные воины иногда совсем не мешают взять точку.


Сам задал вопрос, сам на него ответил - исходя из собственных предположений. Походя отказал кому-то в присутствии ума. Молодец, конструктивно. Считаешь, что верна только одна точка зрения, и она априори - твоя? Тогда арифметическая задача - в игре реально 8 активных бойцов с обеих сторон. Остальные считают ворон в ожидании вертушек, сидят за зенитками либо кемперят хз где. Идет борьба за точку, один чел из твоей команды садится на джип за забором, на точке вы в меньшинстве - 7 vs 8. Плохая арифметика. Теперь посчитай, сколько врагов не добежит до точки со своего респа, снятые челом на джипе по дороге. Прикинь 9 секунд на возрождение, 15-20 секунд на повторную дорогу (причем либо надо отвлечься и снять джип, либо обежать его кругом, теряя время). Если это учесть то уже не 7 vs 8, а реально 7 vs 5 или 6. Уже лучше? А теперь прикинь что чел на джипе имеет не убер скилл и отдает себе отчет, что в прямом столкновении его шансы малы. Что лучше - геройски сдохнуть за 3 секунды, не убив ни одного врага, и вернуться на свою точку возрождения, или 15-20-30 секунд с джипа шугать и отвлекать врагов? Любой прямо не запрещенный способ (расстрел респа например) отправить активного противника на возрождение полезен для команды, так как создает численный перевес. Я ненавижу противников, которые убивают меня по дороге к точке во время игры, но это не мешает мне признавать за ними право играть так как им нравится. В конце концов, если тебе не нравится чей-то стиль, пойди и убей его.




Сообщение отредактировал Niigha - Четверг, 27.12.12, 21:18
 
ИстребительДата: Пятница, 28.12.12, 00:16 | Сообщение # 51
Группа: Battlefield
Сообщений: 27
Статус: Offline

Niigha, извините даже до конца читать не стал,дабы не забивать голову ненужными расчетами.Высказали свое мнение -отлично 5 баллов,а ко мне то что пристали,все хочется кого то поучить?так идите преподавателем в школу!И вообще я писал Лазареву,если что! smile
 
Mihail_LazarevДата: Пятница, 28.12.12, 11:57 | Сообщение # 52
Группа: Battlefield
Сообщений: 63
Статус: Offline

Цитата (Woice)
Если вы видите лишь зачистку вокруг флага - это не значит, что флаг я не захвачу, скорее наоборот: "происходит зачистка - ждите захвата флага: тем, кто вас убил или его тимейтом" - бегите к флагу, готовьтесь отжимать.


Вот это очень верная фраза объясняющая всё. Пока вы не отжали противника от точки захватывать флаг зачастую бесполезно.

Сколько раз себя ругал за то что во время захвата точки вместо того чтобы Уничтожать на БТР только что реснувшихся противников и ждать подкрепления я отъезжал в сторону и начинал захват флага. Стоит только пропустить одного реснувшегося инженера который быстро где-то спрячется, пометит тебя и начнет обстреливать как всё пойдёт прахом. А если совсем оставить противника в покое, то там за пять-десять секунд появятся 2-3 врага которые будут очень хорошо знать что им делать и будут это делать сообча, а значит эффективно так как единственное что им остается делать это отбивать флаг.

- Правильный захват точки должен сопровождаться подавляющим, непрерывным огнем по местам респа противника на этой точке. -
 
NapalmozДата: Пятница, 28.12.12, 12:01 | Сообщение # 53
Группа: Battlefield
Сообщений: 103
Статус: Offline

Цитата (Woice)
На простых картах чаще выполняю роль партизана. Я захватываю флаги и бегу к флагам. Только считаю очень бессрассудным и крайне глупым поступком - идти звхватывать флаг, когда, например, ты знаешь - вооон там за деревом и на вершине 2 снайпера, а из-за угла ровно через 10 секунд появится 3 штурмовика и медик...Захвати флаг - привлеки внимание, умри как мужик... И потеряй флаг. Не проще ли пойти, убить всех и потом ЗАХВАТИТЬ флаг? Для меня проще и выгоднее для всех.


Так я же и не спорю. Ты после зачистки все равно идешь к флагу. Если я знаю где враги я конечно сначала постараюсь их снять. Хотя нет я чаще по другому действую - я начинаю захватывать флаг и поджидаю с направления откуда возможно прибудет враг. Чаще всего я захватываю точку. "Привлеки внимание - умри как мужик" ) Ну меня сначала нужно еще попробовать завалить ). Обычно я иду дорогой что бы отстреливать ламанувшегося к флагу врага. В общем да - у каждого своя тактика, хорошо когда у тебя есть товарищ в команде который действует твоим способом и моим. Ты например пошел на зачистку - я на флаг. Итог - флаг захвачен, точка зачищена, враг респциа уже далеко. А если нет такого товарища? И вся твоя команда как бараны прут на ближайшую точку, а их косят пачками - и ты один идешь в обход, что бы хоть как то улучшить ситуацию.
А есть недалекие люди которые не хотят идти на флаг и думают что ща они будут косить всех на респе повышая свой К/Д.
 
Mihail_LazarevДата: Пятница, 28.12.12, 12:12 | Сообщение # 54
Группа: Battlefield
Сообщений: 63
Статус: Offline

Цитата (Napalmoz)
удобную позицию для кого ? конечно же для себя,что бы побольше настрелять!и такие малоумные воины иногда совсем не мешают взять точку.


Нет я всегда занимаю такую позицию чтобы в случае атаки на вражескую точку либо простреливать её и не давать противнику высунутся, либо быстро подъехать и помощь захватить флаг.

А вы Противоречите себе: сначала вы пишите что "малоумные" занимают позицию чтобы побольше настрелять. Из ваших слов явно следует, то что они занимают атакующую позицию направленную на вражескую точку либо в сторону врага. Потом вы пишете что они совсем не мешают вам захватить точку. Но вы же сами написали выше что они не занимают позицию защиты своей точки и не защищают её, а сконцентрированы на позициях врага.

Если бы подобный стрелок защищал свою точку, что вы бы её не захватили. Он бы сидел тихо в удобном для защиты месте и ждал вероятной атаки на свою точку.
 
ИстребительДата: Пятница, 28.12.12, 15:06 | Сообщение # 55
Группа: Battlefield
Сообщений: 27
Статус: Offline

Mihail_Lazarev, перечитай еще раз мое сообщение и отредактируй свое,потому как бред получается.
 
WoiceДата: Пятница, 28.12.12, 18:37 | Сообщение # 56
Группа: Battlefield
Сообщений: 73
Статус: Offline

Цитата (Napalmoz)
Ну меня сначала нужно еще попробовать завалить ). Обычно я иду дорогой что бы отстреливать ламанувшегося к флагу врага. В общем да - у каждого своя тактика

1. На самом деле тактик не так много. Карты давно не меняются, тайминги не меняются - знаешь когда-кто-куда прибежит. Кидается грена под определенным углом в определенный момент - и у флага падает 2-3 тела... Можно спрятаться за какое-то место... Но так как карты старые и тайминги не меняются - места давно известны и любой 20+ уровень прекрасно знает как тебя убить так, чтоб ты и заметить не сумел (я говорю о снайперах, о штурмовиках с гранатами). Если ты спалился в игре против нормальных противников - у тебя секунд 10 есть, разве что... И расчитывать сугубо на свой скилл сложно (скорее расчет идет не на свой скилл, а на свой опыт знания карты и полное отсуствие оного у противника).

Цитата (Napalmoz)
хорошо когда у тебя есть товарищ в команде который действует твоим способом и моим. Ты например пошел на зачистку - я на флаг. Итог - флаг захвачен, точка зачищена, враг респциа уже далеко. А если нет такого товарища?

2. Отличная вещь - чат :). Я периодически напоминаю инжам, чтобы они стреляли... "ENG, KILL BTR" - с меткой, само собой... Как не удивительно - работает. Также вполне себе работают фразы: "FAST A !!!!" или даже "A !!!!!" =)

Цитата (Napalmoz)
И вся твоя команда как бараны прут на ближайшую точку, а их косят пачками - и ты один идешь в обход, что бы хоть как то улучшить ситуацию.

3. Я может немного не верно сейчас буду выражаться... Но попробую, все-таки. Есть такая игра - дота (дота 2, лол, хон и пр. вариации). Там есть герой с определенными способностями и классом, а есть тупо "крепы" (это боты) - боты всегда бегут своей дорогой. Герои их убивают - задача раунда - дойти герою до чужой базы, правильно отманипулировав как своими, так и чужими крепами (где-то спасаешь своих, где-то смотришь как они мрут, где-то спокойно пропускаешь чужих).
Вот для меня БФП4Ф - это почти дота. Большинство игроков - это боты... Безликие существа, бегущие лишь вперед, и видящие лишь перед собой. И есть несколько героев, которых приходится постоянно контролить (убил, обнуляешь тайминг, понимаешь - секунд 20 он на этой точке парить не будет)... Постоянно за ними следить, "играть" с ними в "игры разума": где-то отдавать пол своей команды, чтобы не отдать флаг... Где-то наоборот бегать с командой ботов и тупо собирать хэды противников почти ничерта не стесняясь из-за спин своих =).
Вражеского героя видно также, как и себя самого: если у него ХП больше, класс позволяет, позиция лучше и ты знаешь это - надо быть прагматиком, грамотно оценивать шансы, если в этой команде тащишь ТЫ - эти 20 секунд после твоей смерти могут поменять ооочень многое, нежели если ты выживешь, но 4-5 тимейтов умрут.

4. И еще раз повторюсь - тактик мало, господа, и все они давно всем известны, я играю без кнопки "бэк вью", но привычка тупо смотреть всегда и везде по сторонам просто перманентна: сижу я, бегу или убегаю. Единственная отличная позиция - это та, где смотреть надо лишь прямо (но при этом как я написал в первом пункте - надо понимать не более 10 сек: скоро прилетит грена или прибежит такое чудо, как я - в прыжке в лицо! smile ).

Цитата (Napalmoz)
А есть недалекие люди которые не хотят идти на флаг и думают что ща они будут косить всех на респе повышая свой К/Д.

5. Вообще, непонятная логика. Играть на К\Д до 30го уровня считаю странным. Я вот был счастлив, когда появился assault режим. Потому что можно было ТУПО качаться... Родился и бежишь вперед, настреливая направо и налево - потому что экспа... А вот когда достигаешь 30го уровня и тебе вообщем-то все равно... Появляется логика - думать о К\Д. Пофегу: убьешь ты 1 или 100 - экспы уже не дадут, есть шанс побегать по тылам "тупо ради К\Д"...
Но и тут заминочка. Баланс в игре есть. Когда достигаешь 30го уровня - раскачка не заканчивается, есть же еще кредиты. За них можно купить как очки допольнительных навыков, так и оружие... Следовательно опять же, бегать по тылам и резать снайперов - не выгодно, если ты хочешь ПОБЕДИТЬ и чего-то там еще достичь или раскачаться... Так что не надо рассказывать про недалеких людей. Они конечно могут быть таковыми, но и радуйтесь, что они такие - есть подозрение, что они вообще не понимают зачем и во что играют. Основная масса всегда играет ради победы команды.


FAMAS+rapid reddot+stand-off barrel+viper mags+starilized stok
Woice 30 lvl


Сообщение отредактировал Woice - Пятница, 28.12.12, 18:37
 
NapalmozДата: Суббота, 29.12.12, 09:28 | Сообщение # 57
Группа: Battlefield
Сообщений: 103
Статус: Offline

Цитата (Woice)
На самом деле тактик не так много.


Тактик не много, но есть сочетания и нюансы, прдпочтения каждого из бойцов, по этому такие игры и интересны. На каждую тактику есть контртактика - если меня валит опытный боец одним способом в следующий раз я поменяю подход и попробую снова - ну да это и есть "Игры разума". А в остальном согласен.
 
Mihail_LazarevДата: Суббота, 29.12.12, 11:58 | Сообщение # 58
Группа: Battlefield
Сообщений: 63
Статус: Offline

Цитата (Истребитель)
Mihail_Lazarev, перечитай еще раз мое сообщение и отредактируй свое,потому как бред получается.


Был бы очень благодарен если бы вы указали на мой бред. Может и правда ошибся и не замечаю.

Цитата (Вадим)
angry cry shok surprised о, ужас, соотношение у/с упало до 1.54. я деградирую cry


Если вы жаждете повысить свой К/Д, то может вам стоит что-нибудь подсказать, как действовать. Но наверняка вы попросту много умираете.


Сообщение отредактировал Mihail_Lazarev - Суббота, 29.12.12, 12:05
 
ИстребительДата: Суббота, 29.12.12, 15:04 | Сообщение # 59
Группа: Battlefield
Сообщений: 27
Статус: Offline

Цитата (Mihail_Lazarev)
Был бы очень благодарен если бы вы указали на мой бред.
Ваши слова не бред,просто я имею ввиду одно а Вы совсем иное,а в сумме бред получается biggrin ну не будем об этом,проехали,идем дальше smile
 
ВадимДата: Суббота, 29.12.12, 18:12 | Сообщение # 60
Группа: Battlefield
Сообщений: 48
Статус: Offline

Цитата (Mihail_Lazarev)
Если вы жаждете повысить свой К/Д, то может вам стоит что-нибудь подсказать, как действовать. Но наверняка вы попросту много умираете.

Жажду, но я считаю здесь важно умение + везение. Если оказываешься не в то время и не в том месте то могут завалить много раз, в т.ч. и авиацией. Может быть просто совпадение. но мне по моему часто сложно играть на российских серверах. Вконтакте частенко валят, там пилоты умелые. На пехотных картах практически не играю, даже на Раш. Но раз на раз не приходится. Как говорится клин клином вышибают. Вот например сегодня на германский сервер зашел. оман-карканд, так я был практически всегда на первом месте. к/д в минус не уходил, в среднем в 2раза превышал К над Д, а то и в несколько раз. Что самое важное- в омане авиация не свирепствовала, видимо некому было)). На бой почти она не влияла. Зато наша частенько помогала.
Вообще, ч если команда выигрывает, то у большинства ее бойцов к/д в + в несколко раз может быть. Тут видимо получается как бы неосознанная слаженность действий ( имею ввиду игру не в кланах) + более высокий опыт отдельных бойцов. Но иногда бывает что даже в проигрывающей команде найдется тот у кого К раза в два и больше чем Д.
Может быть везение играет даже более важную роль чем опыт. Потомучто бывает что играя даже на одном сервере при тех же игроках, результат к/д у меня может быть разным.
"Игры разума" иногда удаются иногда пытаясь перехетрить врага, обманываю в итоге себя (или это враг меня хитрее). Короче когда бегу быстро осматриваю вокруг себя местность, окидываю взглядом все те места, где может прятаться враг. На месте стараюсь не стоять. Чувство безопасности, часто бывает ложным. Кручусь, верчусь, это помагает раньше заметить врага. Есть такой глюк в игре, после выстрела из рпг при перезарядке нужен срочно нож, а перезарядка мешает им воспользоваться, это бывает часто.
Нубом в игре я себя не считаю. Не профи, но в меру опытный.
 
Форум »  BATTLEFIELD Play4Free » Общий форум (BF Play4Free) » Давайте хвастаться статистикой и делится никами. (Покажем друг другу свои рекорды в недавно открытой статистии)
Поиск:
Посетители за сутки:


Soviet Snipers © 2009 - 2024